Перейти к публикации

Роман870

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Роман
  • Авто
    Peugeot 206 sedan
  • Подробнее
    Пежо 206 седан 2008 г.в. 1.4 объем двигателя 75 лошадей. Цвет серебро.

Посетители профиля

1 154 просмотра профиля

Достижения Роман870

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Здравствуйте, а скрип не с Лёва был?

     

  2. Роман870

    Центральный Замок.

    Еще есть идеи? Все попробовал..тоже самое...Только не говорите, что езжай к электрику...
  3. Роман870

    Центральный Замок.

    Про плату тоже подумываю... Единственное, там (судя по фото) чип идёт запаяный, а не съемный, как у нас...отпаять его наверное придётся... А вот по поводу стрекозы и подрулевого...что там контакты проверить или на наличие обрыва провода? Если можно по-подробнее об этом...
  4. Роман870

    Центральный Замок.

    Пробовал и этот вариант...то же самое... Уже думал на батарейку, поставил, тот же эффект ..."братья" китайцы новую и запечатаную прислали.
  5. Приветствую всех пыживодов. Владею пежо 206 седан 2008 года 1.4 объём и 75 лошадей, уже почти 2 года. Интересная машинка, как-то мне она приглянулась сразу, только "морда" низковатая..позже поставлю пружины от дизельного пыжика)) Стараюсь ремонтировать (по возможности) сам. Первый владелец запустил ее конечно...много чего уже сделано. Вот дошли руки до центрального замка. Изначально, после покупки авто открывал с помощью ключа все двери. Багажник открывается отдельно тоже с помощью ключа. Первый владелец сказал, что кнопки на брелке выпали и он решил так и оставить (открывать ключом). Кстати сами кнопки на плате выглядили одна "зажата", другая вроде норм (щелкала). Мне как-то эта идея не очень нравится, по этому заказал на Пандао рем.комплект (корпус и 2 кнопки). Заменил корпус, перепоял кнопки на плате, поставил чип. Все машина заводится, открывается.., но только всё ещё с помощью ключа. Как говорят в инете, пробовал "прописать" ключ - вставил в замок зажигания, повернул ключ на один оборот и зажимал обе клавиши ключа на 7-сек. Пыжик только поморгал аварийкой и всё..эффекта не было.. Даже купил в Китае брелок, который клонирует сигнал авт.ворот и шлогбаумов с чистотой от 314 до 322 Мг. Если я не ошибаюсь эта же чистота идет и в центральном замке (опять таки сведения из интернета). Ребята, подскажите, может у кого подобная ситуация была..Кто что делал, может какие идейки подкинете... Буду благодарен.
  6. Роман870

    Скрип В Подвеске

    Все норм. Бывает. Не переживайте..)
  7. Роман870

    Скрип В Подвеске

    Приветствую. Извиняюсь за задержку комментария... Это точно оказался именно этот болтик)) Снял колесо, и сразу увидел. Там виднелся даже свежий след люфта болтика) Подтянул и все...все...звук который меня так "донимал" пропал. Как же я благодарен Вам за действительно простой, ценный и (как на деле оказалось) продуктивный совет. Большое Вам человеческое Спасибо! [emoji106][emoji106]
  8. Роман870

    Скрип В Подвеске

    Здорово! Да..да..да...обязательно начну с болта. Я понял на счет сверления...Пока не буду) Буду держать связь. Спасибо за советы, я очень ценю.
  9. Роман870

    Скрип В Подвеске

    Я Вас понял. Попробую в ближайшее время обязательно и сразу отпишусь чем кончилось дело. Буду надеяться, что дело только в этом. Да вот...видимо сервис такой оказался((. Теперь буду знать, как говорится:"На ошибках учатся".А еще вопрос...Вы сказали об отверстии, а сейчас не снимая балки я сам могу просверлить и заправить масленкой отверстие? Просверлю в указаном Вами месте, потому что это "идея" [emoji106] Я очень благодарю Вас за ценные советы. Если у Вас появятся еще идеи, то прошу обязательно напишите. Спасибо еще раз.
  10. Роман870

    Скрип В Подвеске

    Нет, без замены подшипников, потому что мастера сказали, что они еще прослужат долго и в отличном состоянии... (плюс сказали, что это съэкономит средства по ремонту), делали "пальцы" на балке. А могли бы Вы по подробнее объяснить, где этот болтик на 13, с какой стороны мне его искать? Я смогу добраться до него без съема балки и серьезного ремонта? Очень прошу расскажите по подробнее...
  11. Приветствую всех. Прошу Вас, подскажите, что может скрипеть в задней балке на пежо 206 1.4 седан 75 лошадей? Чуть меньше года назад делал на станции заднюю балку. Вроде все "ок" было..но вот уже, как несколько месяцев появился этот скрип. Пищит в основном на проезде через ямки или на "лежачих полицейских". Да такой скрип уже, что стыдно ездить, приходится музыку в машине погромче делать, чтобы как-то "оттеняла"))) Бывает на небольшой скорости, проезжая по ямке (в самый момент касания колеса в ямке) издается другой звук - похожий скорее на звук саленблоков... В мокрую погоду скрип пропадает совсем (звук саленблоков все равно остается), но чуть подсыхает и опять скрипит. Уже смазывал (по поверхности), все что теоретически может скрипеть, даже смазал графитной смазкой шток амортизатора, подумал может он.., но нет.. Этот звук примерно появился после зимы, у нас на Кубани снег - это крайне редкое явление.., в этом году пару раз "поднавалил" и то на пару дней)), но именно после таяния снега это все началось. Прошу помогите советом, у кого подобная ситуация была и что лучше сделать. Буду очень благодарен.
  12. Спасибо за подробный отчет
  13. Роман870

    Скрежет При Торможении

    Все, поставил новые колодки)) Звук скрежета исходил именно от них. Как выше описал (стерлись почти до основания), даже начали крошиться и рассыпаться...Дааа уж..первый владелец запустил авто)) Колодки надо было менять еще эдак...3 тыс. тому назад. Вообщем проблема решена , причина найдена. Звук исчез. Спасибо собратьям "пыживодам" в помощи и советах решения моего вопроса. С Уважением Роман
  14. Роман870

    Скрежет При Торможении

    Ок. Так и сделаю. После смены колодок - отпишусь чем дело кончилось. Спасибо за участие в моем вопросе. С Уважением.
  15. Приветствую. Ребята, подскажите пожалуйста, у меня пежо 206 1.4 - 75 лошадей, вчера при поездке в магазин на скорости 50-60 км\ч услышал скрежет при торможении. Причем после полной остановки, продолжил движение и звук (похожий на скрежет) остался даже просто на скорости. Нажал опять на тормоз..звук изменился (усилился). Машина тормозила, как положенно. Я недавно приобрел авто и постепенно меняю з\ч, видел, что тормозные колодки уже пора менять (стерлись почти до основания). В самое ближайшее время хочу сменить, но вопрос..это колодки такой звук производят..или нет..или можек камушек какой-нибудь попал в тормозной диск? Колодки сменю - это понятно..но а вдруг проблема не в этом..вдруг что-нибудь еще нужно..например сразу же диск менять.. или..не знаю. Подскажите пожалуйста. Но это не ГУР, там звук другой..почему сказал ГУР, потому что (как сказал ранее) звук был так же при движении авто и маневрировании рулем. Спасибо за решении моей проблемы.
×
×
  • Создать...