Перейти к публикации
Ivan.Ilynikh

Ivan.Ilynikh

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ivan.Ilynikh

  • День рождения 24.03.1988

Информация

  • Имя
    Иван
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    Peugeot 406R 2001, 2.0 RFN EW10J4, 138 Hp, AL4

Посетители профиля

952 просмотра профиля

Достижения Ivan.Ilynikh

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

4

Репутация

  1. Проблему локализовал. Пропадала "масса" на контакте 3 чёрного разъёма BSM, управление с ЭБУ ДВС. Кинул дилерскую соплю от ЭБУ ДВС до BSM, проблема ушла (возможно, временно, но 5 дней - полёт нормальный) Всем (хотя и некому...) спасибо.
  2. @Infomsecurity, Алексей, давайте по-порядку: шнур вообще в системе определился, драйверы установили? Откуда была взята сама Lexia / Diagbox? Установлена непосредственно на ноут или с виртуальной машиной? Если второе, на виртуальной машине драйверы шнурка установлены? При подключении просит "Подключите VCI" или просто молчит? Сам заказывал из того же Китая, прикрутил на ноут с Windows 7 через VirtualBox, на котором XP x86 и Diagbox с рутрекера. Прекрасно видит мой 406 2001 года, хотя, даже дилер отказался делать диагностику, мол, "только с 2007 года читать может".
  3. С добрым временем суток! Вашего ответа, не скрою, ждал прежде всего. Лампочку, увы, к нормальному диалогу не привяжешь, поэтому вот, снятые мной осциллограммы. Это график зависимости B+ АКБ к 13 пину 16NR BSM. Красной линией отмечен момент, когда авто заглох при перегазовке. Это график, снятый с "входа" F15 BSM в тот же момент перегазовки, красным отмечен момент, когда заглох авто. Есть ещё один, снятый с F15, таким образом, как я езжу, но там прямая линия с V = V генератора, выкладывать её не вижу смысла. Впрочем, что не пропадает "масса" с ЭБУ ДВС, я был уверен с самого начала, хоть и не проверял, но, косвенно упоминал в первом сообщении Исходя из электросхемы, главное реле питает "микро ЭБУ", состоящий из пары интегральных микросхем в BSM (смотрел на одном известном авто-сайте, как распаивали BSM), и если бы пропадала масса с ЭБУ ДВС, оно бы всё отключалось (хотя, возможно, я не прав) Кто-нибудь в курсе, как в этом конструктивном уровне авто, реализовано аварийное отключение топливного насоса? Инерционного выключателя тут нет, а по разрозненной информации из интернета, сказано, что "отключение реализовано несколькими ЭБУ", собственно, источник http://www.major-peugeot.ru/faq/service/p440/ вопрос от 11/06/2009, хотя и не про моё авто, но очень похоже, по своей сути. Спасибо за участие. По-прежнему, жду мыслей.
  4. Доброго времени суток, Пыжеводы. Возможно, я повторюсь с этой темой, но решения я нигде так и не нашёл, темы, или заканчиваются ничем или авторы их не пишут, что нашли или не нашли. Итак, дано: Пежо 406, 2001 D9 (это важно, как оказалось!), мотор RFN с мозгом MM4.8, АКПП AL4 с мозгом Siemens, VIN 81400279, OPR 9089 (для SEDRE и servicebox достаточно). Автомобиль глохнет, самым непонятным образом: может нормально ездить от 2 до 5 дней, а может глохнуть на каждом светофоре, а то и на ходу, что доставляет немало неудобств. В том числе, авто может заглохнуть, когда работает на ХХ и сделать "перегазовку", обороты поднимаются до 1500 - 2000 и к этому моменту она уже заглохла. Если авто таким образом глохнет, то всё остальное продолжает работать (свет, музыка, включен KL15 (зажигание) Из диагностики видно только ошибку P0215, (которая, где только не обсуждалась, но ни к какому выводу не приводило). Выходом из ситуации было странное решение: перед запуском мотора, подключаю в блок BSM, на ногу "выхода" тока предохранителя F15 питание от АКБ, взятое по соседству, с гайки токораспределителя. В таком контексте авто ведёт себя, как полагается. Каждый раз проводить эту операцию до движения и после, надоело. Для поиска неисправности было сделано следующее: заменён топливный насос; снята моторная коса, вся очищена от всяких надорваностей и трещин на изоляции; заменены сломанные провода на новые; заменены сломанные разъёмы, добавлены отсутствующие разъёмы и датчики, смазаны уплотнительные резинки в них. Заменён блок BSM B5 на контрактный, но по словам с разборки "с рабочей машины", хотя симптомы абсолютно те же; ввиду невозврата купленного блока, произведёно снятие крышки с "родного" и пропаяны контакты реле R2 и предохранителя F15 на плате, опять же, безрезультатно. Подключён осциллограф к сигналу с ДПКВ, в момент, когда авто глохнет, сигнал с него идёт, вполне устойчивый, с правильным рисунком, но, естественно, изменяющейся амплитудой и длительностью, ввиду падения напряжения и оборотов. По очереди отключались ВСЕ датчики, исключая, естественно ДПКВ, катушку и инжекторы, авто работает, естественно, очень плохо, но глохнет так же, при перегазовке. Разобрана контактная группа замка зажигания, почищены контакты всё смазано и собрано на место. Выкинута КЕМ криво установленная сигнализация, восстановлены штатные провода в районе замка зажигания и блока BSI. Есть лютое желание повесить параллельно реле на F15, но колхозить не люблю и хочу докопаться до истины, так как подобное вмешательство в управление ДВС может выйти боком. Проводок от АКБ - временная мера, так как надо ездить . Авто получается заниматься только набегами, как варвар. P.S. Руки, откуда надо, технической грамотности достаточно, но победить льва, пока не удаётся. Собственно, жду мыслей и всем заранее спасибо за участие.
  5. Диагност в дилерском центре BMW в г. Омске.
  6. ...Иван, и я алкоголик Пыжевод. Купил 406 рестайл, 2001 года. Состояние было не ахти, восстанавливаю, после не очень прямых рук. Надеюсь, подчерпнуть здесь необходимой информации.
×
×
  • Создать...