Всем привет! Купил в мае 18 года пежо 408 113л.с., масло было чистое, не знаю какое, поэтому сразу менять не стал, движок шелестел. В конце августа 18 застучали гидрики, в начале сентября поменял масло без промывки на тотал quartz ineo ecs 5w-30, стучащие гидрики так и остались. Езжу до сих пор с таким стуком. Заехал в несколько сервисов, я, парень, дотошный, в одном сказали мерить давление масла и если низкое, то капиталить движок, если давление норм, то менять гидрики. Во втором сервисе типа "спец" мне говорит, давай 5 000, я стук уберу, но я ж дотошный, спрашиваю, а как? поменяю масло на лукойл люкс, я говорю замена стоит 400р, не дорого ли 5000?, он - может башку снимать придется, чтоб сальники поменять, стучит якобы механизм распредвалов. Что посоветуете,дорогие форумчане? Здесь почитал какие гидрики подходят, ну, как будто ina, 16 на 1000= 16000 + сальники + грм и ролик + работа, выходит на круглую сумму. Датчик давления масла в масле, но масло не уходит по щупу.