Перейти к публикации
iceman

iceman

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Николай
  • Авто
    Peugeot 308 SW
  • Подробнее
    Авто 2010 года 120 л.с., двигло ЕР-6, коробас EL-4.

Достижения iceman

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. iceman

    Дергается Автомат На 308

    Всем привет. В сентябре 2018 года взял себе такой чудо аппарат. Коробас AL4. Дергалась вторая передача. Стала часто уходить в аварийный режим. Купил соленойды чуть меньше 6 т.р. за пару (PSA). Замена 4000 руб. Частичная замена масла. Отъездил зиму. Все ОК. Иногда когда долго стоишь на светофоре снова подергивает, но не сильно. Перегрев. А в остальном все норм.
  2. iceman

    Не Отвечает Акпп И Эгур

    Так и есть. Поменяли какой то 5А предохранитель. Машина ожила.
  3. Всем привет. После покупки осенью данного авто поменял: дроссельный узел, электромагнитные клапаны фаз ГРМ, три катушки зажигания (три стояли китайские и две из них накрылись разом. Менял на бош). Про масла и фильтры молчу. Приобрел эл. клапаны в АКПП и всякие резинки. Сегодня по договоренности приехал в сервис (не официалы, но занимаются французами). машина доехала сама. Из ошибок пропуск зажигания во 2 цилиндре и разница давления клапанов АКПП. Повесили машину на подъемник. Заменили соленойды И НАЧАЛОСЬ! Завожу машину троит. ГУР не работает. Подключили диагбокс - АКПП не видит, ЭГУР не видит, с парковочного режима не переключается, блокировка не снимается! Пропуски зажигания уже в 3-х цилиндрах. Я в панике. Пытался найти ответ в нэте, кое что есть, но ни хрена не понятно. Может кто что подскажет. Машина осталась в сервисе. Будут думать. Да, забыл написать. При первичном снятии-установке гидроблока был пережат один из проводов на эл. клапан (которых нам 4 или 5 не помню) это выяснилось при повторном осмотре гидроблока после всех отказов. Прошу помощи! Так как сомневаюсь, что в сервисе быстро найдут причину.
  4. iceman

    Замена Фильтра В Al4

    Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста возможно ли заменить фильтр в АКПП (AL4) (я понимаю, что необходимо располовинить коробку) не снимая её с машины?
  5. iceman

    Ошибка Antipollution Faulty И P101D

    Спасибо за помощь. Тоже присмотрел б/у в Питерской конторе. Тоже цена 2500 руб. буду заказывать.
  6. iceman

    Расход Топлива

    Всем привет. У меня ситуация следующая: глючит дроссельный узел. Машина тупая, разогнать тяжело. По трассе при скорости 100-110 км/ч расход по БК (совпадает с моими замерами) около 5.8-6.3 л. Город пока не замерял. Интересно изменится ли расход при замене дроссельного узла на рабочий? Будем посмотреть.
  7. iceman

    Дроссельный Узел

    Всем привет. Сегодня заезжал в сервис. Подключили DiagBox. Выдал ошибки Р0122, Р0121, Р2122 и Р1153. Последнюю удалось сбросить, но не надолго. Итог: приговорили дроссельный узел. Снимали, смотрели, чистили. После установки авто завелось чудесно. Но как только задействовали педаль акселератора сразу поперли сбои в работе ДВС, опять дерготня и отсутствие тяги. Снова вылезла ошибка инициализации заслонки. Машина едет, но хреново (то есть всё как было). Что делать пока не знаю. Вопрос: есть ли смысл снимать и разбирать дроссельный узел. Можно ли его вообще разбирать и возможно ли отремонтировать. Или сразу заняться поиском другого (ну понятно б/у, так как новый стоит п...ц как дорого). Есть ли у кого опыт в разборке и ремонте данного узла? Да, забыл указать. Мастеру не понравилось положении заслонки на снятом дросселе. Как он скалал она оказалась немного приоткрытой. Раньше говорит снимал, но такого не видел. Заслонки были полностью закрыты. Снятую подключали к разъёму и через компьютер он её крутил (открывал - закрывал). Ни чего не заедало. Вроде все нормально. Но в итоге проблема не решилась. какие есть соображения? Спасибо.
  8. iceman

    Ошибка Antipollution Faulty И P101D

    Всем привет. Сегодня заезжал в сервис. Подключили DiagBox. Выдал ошибки Р0122, Р0121, Р2122 и Р1153. Последнюю удалось сбросить, но не надолго. Итог: приговорили дроссельный узел. Снимали, смотрели, чистили. После установки авто завелось чудесно. Но как только задействовали педаль акселератора сразу поперли сбои в работе ДВС, опять дерготня и отсутствие тяги. Снова вылезла ошибка инициализации заслонки. Машина едет, но хреново (то есть всё как было). Что делать пока не знаю. Вопрос: есть ли смысл снимать и разбирать дроссельный узел. Можно ли его вообще разбирать и возможно ли отремонтировать. Или сразу заняться поиском другого (ну понятно б/у, так как новый стоит п...ц как дорого). Есть ли у кого опыт в разборке и ремонте данного узла? Да, забыл указать. Мастеру не понравилось положении заслонки на снятом дросселе. Как он скалал она оказалась немного приоткрытой. Раньше говорит снимал, но такого не видел. Заслонки были полностью закрыты. Снятую подключали к разъёму и через компьютер он её крутил (открывал - закрывал). Ни чего не заедало. Вроде все нормально. Но в итоге проблема не решилась. какие есть соображения? Спасибо.
  9. iceman

    Ошибка Antipollution Faulty И P101D

    Не могу найти нормального спеца. Одного посоветовали. Заезжал. Он Елёмку воткнул, что то посмотрел и сказал: 2 ошибки АКПП (какие не знает) и 6 ошибок ДВС. Как сказал касается ГРМ и дросселя. Вот и всё. Ищу спеца. Сегодня второй клапан заменил. Лучше не стало. На ХХ на паркинге работает нормально. Ровно и обороты в норме. Втыкаю драйв и начинается дерготня и ошибка систем управления двигателем. Двигун не тянет. Свечи, масло и клапана ГРМ поменяны.
  10. iceman

    Ошибка Antipollution Faulty И P101D

    Приветствую. Прошу помощи. Сей агрегат осваиваю около полутора месяцев. Двигатель ревел и не развивал мощность. Поменял свечи, масло. Почитал форум и решил, что надо менять эл. клапана ГРМ. Приобрёл один (посоветовали пока один на выпуске заменить). Поменял. Завёл машину. Завелась нормально, но сразу выдал antipollution system faulty. До этого такой ошибки не было. Снял клемму. Поставил на место. Ошибка пока ушла, но постоянно выдает ошибку системы управления двигателем. Чек при этом не горит. Я думаю, что это связано с заменой клапана (возможно не совсем правильной). Подскажите как быть?
  11. iceman

    Новичкам!

    Приветствую. Приобрёл ПЕЖО 308 СВ 2010 года. 1.6 - 120, EP-6., AL-4. Авто не новое. Вопросов много. Рассчитываю на вашу помощь. Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...