Перейти к публикации
Hyperion

Hyperion

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 CC

Достижения Hyperion

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Hyperion

    Вторая Скорость Вентилятора

    Спасибо всем, особенно компании Termal! Проблема, спустя полгода (позорище), решена: вентилятор дул в другую сторону...учитывая, что разъём невозможно подсоединить "неправильной" стороной. Перепиновал разъём и полетел. Бедняжечка моя. Зато, в качестве профилактики, много чего заменил) Всё к лучшему) Ах да: вторая скорость так и включается через PP2000, как я писал выше. Проверено на другой машине.
  2. Где его взять?Пытался что-то понять из темы про "моменты переключения", но там текст не соответствует графикам. Тяжело разобраться. Подскажите, пожалуйста.
  3. Hyperion

    Вторая Скорость Вентилятора

    По осени прошлого года машина, ни с того ни с сего, стала греться (по ДТОЖ антифриз поднимался до 120, загорались лампочки, пищала, кричала STOP), в пути, на скорости около 100. Сначала заменил вентилятор (старый разболтался, и после выключения перед остановкой лопасти цеплялись за диффузор) и реостат. Через некоторое время ситуация повторилась, опять на скорости. Заменил термостат с ДТОЖ и штуцером стравливания воздуха. И снова та же история. На месте машина не греется, только на трассе. На машине езжу не часто, бывает, раз в месяц, поэтому процедура ремонта так растянулась. Грешу на помпу, уже купил комплект ГРМ, жду стопоры от токаря. Ещё помою радиаторы, т.к. радиатор ОЖ стоит после радиатора кондиционера (вплотную), и работа кондиционера мне тоже не нравится: на Субару у меня (да и на всех машинах, на которых я ездил) во время работы кондиционера стекла никогда не потели, а на этом Пежо они периодически начинают подпотевать, судя по моим наблюдениям - именно в моменты, когда муфта компрессора кондиционера выключается. Это наводит меня на мысли, что радиатор кондиционера забит грязью, и не охлаждается должным образом. И всё-таки, почему вентилятор так работает?) Как в первом посте? Это норма?
  4. Добрый день всем. Автомобиль 307CC, EW10J4, АКПП. Уже больше полугода борюсь с "перегревом". Имею новые: термостат, ДТОЖ, вентилятор, реостат. В планах - замена помпы (ГРМ), с/у радиатора для помывки. Вопрос: В PP2000 при активации "High speed fan" щёлкают оба реле в коробочке на диффузоре вентилятора, пропеллер вертится очень быстро (очевидная вторая скорость), но только первые 5 секунд, потом одно из реле отключается, вентилятор крутится на "первой" скорости секунд 15, затем снова включается вторая скорость на секунды 2, а потом вентилятор отключается полностью (режим проверки окончен). Кто-нибудь проверял вторую скорость? У всех так? Успокойте меня, пожалуйста) У кого есть PP2000 - проверьте вторую скорость, скажите, что так и должно быть)
  5. Hyperion

    Проблема С Климатом

    Ах да. Проблема решена. Поменял блок климата. Долго искал с такими же версиями HW и SW. Нашёл, заменил - всё прекрасно!
  6. Здравствуйте. С недавних пор имею 307CC с АКПП (AL4). Пара вопросов от новичка: 1). У всех вторая передача "двойная"? Как будто ГТ блокируется? Поиском не нашёл подобных запросов (может, коряво формулирую). Это нормально? Можно объяснить, почему? 2). У всех при торможении (нажатии на педаль тормоза) АКПП, как бы, не отсоединяется от двигателя (на современных автоматах при торможении обороты двигателя падают до почти холостых, как будет, скажем, если на МКПП выжать сцепление, и, соответственно, никаких рывков), и при переключениях вниз присутствуют небольшие толчки? Это нормально? Если что-то из этого не нормально - как ремонтировать/устранять? Заранее спасибо за внимание! P.s.: на машине проехал тысяч 10. Пока поменял только ГРМ, свечи и масло в ДВС, в коробку не лез, счетчик старения не трогал. Лексия есть.
  7. Добрый день всем! Автомобиль 307 СС 2003 г.в., 2.0 АКПП. Проблема следующая: началось с того, что при нажатии на кнопку "down" ("-" температуры) температура снижалась на 3-4 градуса от одного нажатия. Думал, фишка у машины такая). Дальше (через некоторое время эксплуатации), при запуске автомобиля (при включении зажигания) климат самопроизвольно включался на температуру 14 градусов (минимум) и не реагировал на нажатия любых кнопок, от слова вообще, только выключался с выключением зажигания. В блоке климата висела ошибка, что-то типа "Ошибка кнопки "Panel"", читал Делфиком (Лексии нет), если нужен код - позже могу сообщить. Снял блок климата. Разобрал, очистил плату (от сладости, типа кофе, возможно, но не сильно), заодно заменил лампочки, осмотрел на предмет окисей или горелого - ничего. Собрал, поставил обратно - то же самое. Снял БСИ в ногах водителя. Провёл те же процедуры, параллельно пропаяв 4 ножки контактов (одна болталась, и три вызывали подозрения), поставил обратно - ноль эмоций. Куда копать? Ни схем, ни мануалов на "СС" не найти. Буду благодарен любому дельному совету! Спасибо!
×
×
  • Создать...