Перейти к публикации

Stranger051

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 406

Посетители профиля

566 просмотров профиля

Достижения Stranger051

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. @Мартын, сейчас посмотрю какая прошивка стоит, скрины скину. Неохота авто в недвижимость превратить Добавлю. АКПП: Я так понял, что прошивка стоит от 21.10.2005. В 2004 году 406 перестали выпускать, значит прошивка последняя. Было 2 телезагрузки, блок прошивался, верно? При попытке подключится к серверу, был послан. При попытке прошится оффлайн, требует диск с прошивкой, иначе говорит, что прошивка завершена и ничего не делает. Моторник: Решил не глумить голову, машина ездит. На днях вез пару человек весом +100 кг каждый, была небольшая пробуксовка при переключении на третью, потом все нормализовалось. Так что решил "не мешать машине работать". Надеюсь, что в коробе через некоторое время все окончательно приработается и все будет ок. Спасибо всем за советы и рекоммендации. ЗЫ. Еще на этой машине странность в отображении температуры в любой версии РР2000 (что впуск воздуха, что ОЖ). Начинает показывать от 130-150 градусов, при прогреве опускается до 20 (т.е. отсчет идет в обратную сторону). На снапшотах ошибок показывае верную температуру. Датчик на панели приборов ведет себя адекватно. Подключал вместо температурного датчика переменный резистор, показания в РР2000 так же наоборот. Вот такой глюк Пытался считать моторник Лексией от С5 ситра, там температуру показывает адекватно.
  2. Можно поподробней, как это сделать?
  3. Откуда РР возмет новую прошивку? С сайта ПСА? Интернет нужен?
  4. А где обнову взять? И как это сделать безопасно, чтоб мозг не убить? К стати, клапана у меня были с белыми фишками. Я поставил с черными. В РР2000 пишет, что c Borg Warner совместимо.
  5. Обновление модели 406 происходило в два этапа: В 1999 году были обновлены дизайн и подвеска. Решётка радиатора теперь стала чёрной, вне зависимости от цвета кузова автомобиля; бампер, передние и противотуманные фары также выполнены в новом дизайне. Задние фонари теперь стали полностью красными, в отличие от красно-белых дорестайлинговых. При существенных изменениях внешнего облика, салон изменился незначительно: по большей части изменения затронули панель приборов, центральную консоль и сиденья. В период с 1999 по 2001 годы выпускались т. н. переходные модели, в которых встречались различные схемы организации проводки, различные двигатели (как дорестайлинговые, так и рестайлинговые). Затем, в 2001 году появилась полностью мультиплексная проводка и двигатели серии EW (в случае с бензиновыми) полностью вытеснили своих предшественников, базирующихся на блоке XU.В октябре 2003 года, менее чем за год до окончания выпуска модели и замены её Peugeot 407, был произведен еще небольшой фейслифтинг, который затронул отделку переднего бампера, окраску наружных зеркал, пластик передней панели изменил свой цвет с черного на серый (под алюминий), появился новый вариант обивки сидений и оформления обивок дверей.
  6. Винда русская SP3. Что такое "муи"? Приношу извинения.
  7. Какие фото адаптера Вас интересуют?
  8. Я ставил Вашу программу, там такие же скрины. Про обновление не было ни слова Специально для Вас проверю.
  9. Штош, продолжу упрямствовать. Вот еще пять скринов. Они такие же, как и в программе по Вашей ссылке. Не стоит считать окружающих глупее себя.
  10. У меня не такое меню, в той программе, что Вы ссылку давали, тоже. https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/?p=205337
  11. Та же самая петрушка, нет "заданного давления", так что дело не в программе. Какие еще варианты? @hiveliberty, короб перебирал сам, вал вставлял сверху, фрикционы были "склеены" смазкой. Тренировался раз 100 наверно . Крышка прижалась рукой до самого корпуса, валы после притяжки крутились от руки, так что не думаю, что фрики не попали на свои места. Да и если бы подшипник закусило, вряд ли смог бы рукой провернуть вал. Сейчас пробуксовок не замечаю (пробег после ремонта около 700 км. Все таки грешу на тефлон из ремкомплекта. Да и давление немного низковато на холостых на горячую в D (2,8-2,9). Стоит ли немного крутануть регулировочную пробку? Спецы, подскажите, по часовой или против, примерно, на сколько градусов?
  12. Нет у меня такого! Возможно, версия РР2000 не та. Если есть возможность, дайте ссылку на нормальную. Лучше VB или VM, чтоб без бубна при инсталляции.
  13. При 1950 оборотах 11,3 бар. На счет заданного, я уже писал, что мое рр2000 не показывает этого, и я спрашивал, как его посмотреть. Был проигнорирован.
  14. https://peugeot-club.net/forum/topic/15726/?p=204645 тут ответ
×
×
  • Создать...