Уважаемые пыжеводы это все мечты. А реальность такова: Движок 150 лошадей КПП механика, после пробега 60 000 - потеря тяги ( не включается турбина, ошущение что в двигателе всего два горшка как на оке) Официалы предлогают 2 варианта 1. Поменять голову в сборе (цена за 100 т.р.) 2. заменить цепь со всеми натяжителями и расходниками ( цена за 40 т. р.) при этом ни в первом ни во втором случае гарантий никаких. После прочтения многих блогов выделил один день личного времени для визита к официалам г. Краснодар. После основательной беседы (за малым без рукопрекладства) официалы в беседе тет а тет, пояснили следующее: 1. Эта проблема у всех бензиновых турбо пежо 2. Она из за нагара под клапанной крышкой. (либо масло хреновое, либо отсутствует маслоуловитель) 3. Предотвращать эту проблемму не пытаются, а замена головы лишь продляет эксплуатацию на очередные 30 - 60 тыщ а дальше гарантия заканчивается и что владельцы с ними делают нам по барабану. 4. Если попытатся все официально (через суд попробывать) итог будет однозначный (поскольку я сам работаю на нефтеперерабатывающем заводе), возьмут анализ используемого бенза,и поверьте напишут не соответствие топлива. Одним словом что хотите то и делайте. Вот и приходится чистить клапана керасином, маслоуловители делать из сифонов от сантехники, отстойники из прозрачных граненных стаканов. Одним словом РУССКИЙ МУЖИК ума даст всему, но вот репутацию этим фактом пежовцы себе оч. попортили. У меня это уже 2 машина (1 пежо 307 2006 г.в. по сей день отец ездиет уже пробег 160 т. и никаких проблем.) (2 пежо 308 2008 г.в. пробег 60 т. за последние 3 месяца уже почти кандидатскую защитил с этими проблемами). Летом смотрел RCZ оч. понравилась - но после случившегося не ногой - только не пежо! (по моему мнению машина отличная и решение этих проблем считаю мелочью. Но отношение официалив к этому факту меня убило) Пускай теперь ездиют сами на своих авто.!