Перейти к публикации
ukos

ukos

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    2012 год, 1,6 аллюр

Достижения ukos

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Трудно снимать разъем на ходу) Троит под нагрузкой и то не постоянно.
  2. ukos

    Электросхемы

    Это полная схема электропроводки авто. Либо общая либо отдельными узлами.
  3. Если у тебя сканер в бардачке лежит то можно было. Или ты на слух определяешь в каком цилиндре пропуски?
  4. Возможно кому то поможет. Началось с ошибки которая появлялась рандомно. Просто движок начинал троить и загоралась надпись "Отремонтировать двигатель". Так как в этой французской козой уже пришлось не раз потрахаться то прежде всего смотрел в ошибки. Там как обычно пропуски. Пропуски это свечи, катушки и }{ер знает еще что может быть в этом чуде от БМВ (ЕР6). Первое что было заменено конечно свечи. Результат - минус 2000 рублей и те же симптомы. После началось детальное исследование в результате которого обнаружилась трещина на колпачке катушки 3 цилиндра. Совсем сцука не большая, но из-за нее под нагрузкой цилиндр не работал. Для 100% выявления засады, катушки переставлялись местами после чего смотрели ошибки. Как и ожидалось ошибку гуляла по цилиндрам вместе с катушкой. Лечение: Если надо экстренно то вполне подойдет изолента. Но это не надолго ибо при нагреве она поплывет и может просто 3acpaть свечной колодец. Так, доехать до ближайшего магазина электрики максимум. В магазине покупаем термоусадочную трубку (она не плывет от нагрева) диаметром 25-30мм, отрезаем кусок нужной длинны(см картинку) и задуваем грелкой(я дул горелкой, но можно зажигалкой, перегаром и даже на костре). Ставим на место и радуемся дальше, периодически вспоминая что катушку все же надо прикупить в запас. Итого, 1000 чуваку со сканером, 2000 новые свечи и 50 рублей трубка которая и решила проблему.
  5. ukos

    Электросхемы

    vin Z8T4C5FS9CM004798 Можно получить все имеющиеся схемы?
  6. ukos

    Перестала Печка Греть 308.

    Менять радиатор печки без промывки всей системы не лучшая идея. Забьет новый за неделю и снова менять? Замена радиатора на 308 10 минутное дело даже для не подготовленного человека.
  7. Была зимой подобная проблема на машине жены. Пыж вел себя непредсказуемо, мог начать троить ни с того ни с сего, на холодную обороты плавали. Ошибки сыпались как из ведра. Причем как только я садился за руль, все *ука проходило и машина вела себя идеально. Заметил что в морозы жена чаще жалуется на ошибки. В общем не буду размазывать, дело оказалось вот в этой хрени: Это электромагнитный клапан на выпуске, на впуске стоит такой же и эти падлы отвечают за правильность фаз газораспределения, т.е. если этот клапан начнет чудить ошибки будут любые, от пропуска зажигания до ошибок коробки. Заказал эту хрень здесь https://emex.ru/f?detailNum=KV758776080&makeId=4371 и пока суть да дело решил снять клапан и посмотреть что у него внутри. Снимается эта хрень достаточно просто 1 выпускной, 2 впускной. Снимаем провода, откручиваем снизу один винт и тянем на себя. У меня тянуться не хотел, крутился вокруг оси свободно, но не выходил. Взял накидной ключ, зацепил за ухо которым крепится клапан к движку и дернул, вышел как миленький. Выглядит в натуре это так: Так как новый клапан уже был заказан то ничто меня не удерживало посмотреть что внутри старого. Для начала я промыл его вэдэшкой, извел грамм сто этой штуки. Грязи вылилось достаточно. Но пытливый ум захотел посмотреть что внутри и я развальцевал корпус чтобы извлечь на свет внутренности, оказалось что внутри просто катушка залитая каким то полимером и ломаться там в принципе нечему! Немного разочарованный я начал обратный процесс, а так как все проводилось подручными средствами то завальцовывать пришлось простым молотком. И тут самое интересное! Сам клапан поставил на попА на чистую тряпицу(я же уже промыл его основательно), легкими постукиваниями по кругу начал завальцовывать катушку и тут из клапана ПОПЕРЛА ГРЯЗЬ! Реально сцука раза в 3 больше вышло чем когда промывал вэдэхой! Так как терять было нечего, то после обратной сборки решил установить его на место и попробовать, а вдруг заработает нормально. Короче, клапан установил, завел движок, все работает как часики, не стало даже НЕОБЪЯСНИМЫХ (как говорят официалы) плаваний оборотов на холодную. Ни одной ошибки за уже два месяца эксплуатации. Купленный клапан валяется в багажнике на всякий случай. Всем ни гвоздя не жезла.
×
×
  • Создать...