Перейти к публикации

Muzle

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Muzle

  • День рождения 19.03.1985

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    Peugeot 307 хэтчбек 1.4 16V.
    Двигатель: ET3J4, МКПП: BVM5

Достижения Muzle

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Muzle

    Про Свечи И Не Только....

    Откатал уже 2600 км... проблем больше небыло, чему я несказанно рад Расход на самом деле снизился. На 5000 посмотрю что со свечами, сейчас не хочу лезть туда, где все работает! PS: заправляюсь я не 98 , а 95 джидрайвом.
  2. Muzle

    Про Свечи И Не Только....

    234680 я свечи поставил... сейчас на табло 235370 - почти 700км за неделю. Проблем я не увидел, как и прошли старые болячки с поджигом в 3м горшке (это скорее от грязи/масла в свечном стаканет) На хх больше нет скачков, провалов при разгоне тоже нет.... расход... (!) РАСХОД упал на 1.0-1.5л на 100км как в городе, так и по трассе!!! Это меня удивило и порадовало! До замены средний расход по БК был в районе 6.7-7.5 по трассе и около 9 в городе, сейчас 5.5-6 по трассе и 7.5-8 в городе. (заправляюсь на газпроме 98 джидрайвом). Выбирал свечи я основательно, изучив сайты и форумы на факты подделок и 2 раза перезаказывал в магазинах. И только в одном магазине Кастер меня порадовали оригиналом
  3. Ну, как для автовладельца - мне пофигу на спрос, не тот цвет или размер спецоборудования... предупреждать нужно клиента о возможных/реальных проблемах/возможностях автосервиса, тем более специализирующегося на ёлко-львах...
  4. Имел дело с некоторыми сервисами, не официалы, но... 1) "ИЗУМРУД" (Октябрьский пр-т 50к2) - хотели развести на ~35 килорублей на переборку движка, хотя дело было в катушке. 2) "ШИНА +" (ул Генерала Маргелова 47) - сервис большой, чистый... подход к клиенту хороший, почти всегда все подъемники заняты. Но, как-то постоянно уезжал от них с "косяками". То шланг забудут поменять, то хомут не затянут... Никогда своих ошибок не признают, мол, это износ того-сего, деталь у Вас старая, вот и сломалась... про это отдельная история с заменой ступичного подшипника. 3) "АВТОСЕРВИС НА РИЖСКОМ" (п. Неелово, ул. Юбилейная 2) - как и 2й: большой... чистый... с клиентами все ок... делают хорошо, "косяки" признают. Ценник гуманный, в отличии от 1 и 2. Пока что у них и чинюсь, что не могу сам сделать. Правда нет wifi
  5. Muzle

    Про Свечи И Не Только....

    Откатал около 120 км сегодня. Снял свечи - полосы нет, стаканы чистые... поставил denso. Через неделю напишу свои впечатления/проблемы.
  6. Muzle

    Про Свечи И Не Только....

    на старой и на новой катушках одна проблема, да еще и на одном горшке? Меня это смущает немного... может не в наконечнике дело?
  7. Вечер добрый! Получил на день рождение от своей львицы подарок: антиполюшен и каталик конвертер ошибки (нет поджига в 3м горшке) машину колбасит, не тянет... ну это и понятно. Приехал на сервис 1 - померили компрессию.. 1, 2 и 4 в районе 12, а в 3м 6(!). Залили масло в 3й - 12 и дальше растет. Говорят - кольца залегли и, мол, готовь 35 килорублей на ремонт. Поехал на сервис 2 - катушка сдохла. Думаю, что лучше 6к, чем 35к и заказал у них катушку ngk u6028. Поставили катушку, свечи выкрутили и поставили ngk LZKAR7A (не новые, но с ними откатал тыщ 5 и перед поездкой за 3000 км поменял на бош). Старые BOSH R6 оставил на всякий. На одной бош, как раз с 3го горшка заметна желтая юбка, черная вертикальная полоса на диэлектрике и сердечник проворачивается (вот кто убил катушку), полосу почистил, вроде трещины нет... Прошла неделя спокойной езды и тут опять антиполюшен и каталик... но уже проблема в injection. Снял свечи и опять на 3м горшке свеча с черной полосой. На других полос нет. Почистил свечные стаканы от всякой дряни и ... того масла, которым мне компрессию "мерили". Поставил 1 старую бош и 3 нжк - колбасни нет, чек пропал... Сейчас жду иридиевые свечи DENSO IXEH20TT, но боюсь ставить на мою "полосатую" катушку. Из-за чего эти полосы и как от них избавиться?
  8. Только с сервиса приехал. Нашли выбоину на ступице, как я понял после "удачного" процесса выбивки ступицы из кулака. Короче они ставили головку на ступицу и херачили по ней (головке) молотком, отсюда и след... и, как мне показалось, "поплыл" металл ступицы (в месте соприкосновения со шрусом), отсюда и после 10-15 км колесо опять болтается, так как нет равномерного прижима шруса к подшипнику и ступице. Так что тут не обойтись без замены ступица+подшипник. Завтра поеду выбивать бесплатную замену ступицы и подшипника по гарантии. Осталось только официальный сервисный мануал по замене ступицы и подшипника из кулака.
  9. приехал в сервис с высохшим подшипником, а оказался кулак кривой? Не думаю... если только мне его там не помяли...
  10. развал в норме, делал недавно. Да и как развал убъет подшипники? Износ бы резины был не де"Ц"кий. Нет, но, чую я, с этими "мастерами" и до шруза дойдем... Так завод ставит эти, нашел пару сообщений по-этому поводу.
  11. Приветствую пыжеводы. Зашумел передний правый подшипник, приехал на СТО… сняли, сказали, что он высох. Заказал у них новый оригинальный 3350.69, установили и я поехал. Спустя 3 недели почувствовал как машина гуляет, нет жесткости в движении. Поднял авто и обнаружил жуткий люфт колеса. Приехал на СТО, где менял — говорят что дефектный подшипник, поменяли по гарантии на такой же… проехал 30км и опять то же самое… что за фигня? Косячат на СТО или что-то в авто убивает подшипники? Помогите! ЗЫ: ступица как новая (по словам стошников), шаровую опору поменяли вместе со "вторым" подшипником. ЗЫЗЫ: На буртиках второго подшипника: SNR XGB 40574 FRANCE F62C — это точно оригинал?
×
×
  • Создать...