-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Max
- День рождения 06.11.1979
Информация
-
Имя
Максим
-
Авто
Peugeot 607
-
Подробнее
Peugeot 607 V6 3.0 207 лс
Достижения Max
-
Ну в общем бяда. Искал генератор, ничё не нашол родного, поехал в ремонт стартеров генераторов. Они скрутили и сказали что всё нормуль, сказали искать гдето в др месте проблему. Всётаки можно увидеть схему подзаряда 607 3л 207л.с. и где вообще реле включения подзаряда находится и предохранитель наверняка полюбому есть какой-нибудь же на нево. Ато обЫдна пещеходом хаживать месяц почти уже.
-
уже понял, нашёл востановленный за 5500 рублей + мой сломанный.
-
При снятии любой из клем машина глохнет... А тестером показывает 12.5-12.8В
-
ну там тема с перезарядом, а у меня машина дохнет от того что аккум разряжается в 0. Нагрузочной вилкой не проверял, но зарядное устройство показывет сколько тянет аккумулятор при зярядке, так вот тянет он очень бодро, хотя полностью заряжен был совсем недавно(меньше недели). И как проверить напряжение с генератора вообще??
-
В общем не нашол похожей темы так что извиняйте если повторюсь. Дело в том что гдето с неделю назад в пробке на ттк машина жестоко затупила, загорелись все лампочки на приборке, на педаль газа реакции небыло вообще ни какой, при переключении коробки машину как будто кто-то пинал... Надо было по делам подёргал её, стартер не крутил вообще, лампочки при повороте ключа в зажигание гасли моментом, и бросил там. На следующий день подъехал, завелась и через 100 метров такая же проблема. Рядом купил новый аккум (небыло выбора) и пригнал домой. Старый с удовольствием скушал зарядку но я оставил новый. Через 3 дня опять тоже самое, притащил акб домой и опять он очень хорошо съел зарядку. Из всего этого сделал вывод что нет подзаряда на акб. ВОПРОС : хотелось бы узнать где находится предохранитель который отвечает за этот самый подзаряд, а желательно схемку бы увидать, соответственно вот мой vin VF39DXFXE92021585 . А так вообще машина мылась под капотом месяц назад, ((у меня тут уже была тема когда она после мойки троила безбожно но это не по теме в общем )), Возможно ли что гдето банально чтото окислилось, или щетки померли, ну это как бы мое (чайниковское) предположение. Да и ещё - а где вообще генератор расположен то 0_о ???
-
Да просто перепутали =)
-
В общем оказалось всё просто. Зашол к ним и спросил что в какой последовательности они делали, ну они всё расказали, я поискал поискал разъём какойнибудь недожатый(как они сами предположили), естественно ничего не нашол. Потом подумал а плевать была не была, начал выдёргивать передние катушки, и на 1 и 2 цилиндре машина ни как не реагировала, а на 3 чувствовалось что начинает проседать когда выдергиваеш катушку. Опять танцы с бубном (перекидывание катушек и свечей) ничего не дали. Взял и поменял местами провода к катушкам 1 и 2го цилиндров. Никаких ошибок, никаких троений, ну в общем проблема была проста до ужаса, извините что столько шума поднял. Но в итоге купил полностью все катушки и свечи, ещё и переходник системы отопления ничайно раздолбал пока там лазил, а всё было столь просто =) А ешё у меня вопрос по поводу форсунок остался мне новую тему создать или если можно опишите здесь что за винс и как промывать поподробней, тк коррекция так и стоит на 25%.
-
Если есть желающие реально помочь прочтите пожалуйста https://peugeot-club.net/forum/topic/3983/.
-
Ищу человека со сканером pp2000 и софтом естессно, чтобы проверить свое авто. Вся проблема описана в разделе peugeot 607 тема опять p0300 ( https://peugeot-club.net/forum/topic/3931/ ). Машина не на ходу, по крайне мере ездить на ней дальше 20 метров уже страшно, так что неудобства за приезд на станцию Партизанскую будут оплачены русскими тубриками в адекватном размере. Очень жду ваших ответов на мою телефону 8-903-554-65-93. Максим.
-
pp2000 это у официалов типо? + обратил сегодня внимание на то что откудато со стороны ремня грм идёт звук такой как будто ремень трётся обо чтото 0_о я под капот редко залазию без надобности но помойму ево (звука) раньше небыло. Прошу ещё заметить тот факт что делали прокладки на клапанных крышках, а для того чтобы достать до самой клапанной коробки(на которой и прикрученна клапанная крышка) задних цилиндров необходимо снять кожух ГРМа, а чтобы ево снять необходимо открутить подушку двигателя, которую я вчера и нашол не затянутую, что говорит о том что они как минимум туда лазили. В общем трение есть норм или не норм? И ехать ли к официалам? Возможно ли самому проверить на работоспособность форсунки, возможно ли их самому заменить (такому чайнику как мне я имею в виду). и если форсунка льёт должн ли он троить, я так понимаю просто она расход должна увеличить вроде но смесь то всёравно должна сгорать... Разрулите для чайника плиз.
-
если чесно что тут должно не нравиться я не знаю, но вопрос не *кто виноват, а что делать* ... просто попопулярнее бы)
-
ну в общем не поленился и поменял ещё и катушки все, ATS правда но не суть, опять ничего не изменилось. Также трясёт безбожно, и таже ошибка горит п0300. Заметил что не закручена подушка двигателя как я понял, которая над кожухом ГРМа, затянул стало менее ощутимо но всёравно трясёт. Склонен думать что может быть дело в проводке? чтото залили моё мнение, катсти сделал фотки на телефон, но не могу найти шнур, фотки с аппарата диагностического, могу так написать что он кажет Сбросил ошибку завел и нажал стоп кадр: Первый замер Второй замер ********** отмечено то что изменилось, может быть чтото с связанное с форсунками?
-
Ну в общем поменял все свечи, толку 0, всё как было так и осталось. Менять просто так катушки дорогое удовольствие, есть ли какието способы ка проверить её рабочая или не очень ?! 0_0 выкинуть 1.5к рублей не очень хочется...
-
К сожалению не могу ничего поделать пока на работе, в субботу надеюсь поменяю отпишусь.