Перейти к публикации

Travmatolog

Пользователи
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Travmatolog выиграл 19 апреля 2022

Публикации Travmatolog были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Travmatolog
  • Авто
    Peugeot 5008 Поколение II
  • Подробнее
    Аллюр белый, крыша черная. Двигатель 2,0 л. 150 турбодизель

Посетители профиля

2 166 просмотров профиля

Достижения Travmatolog

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Особенный Редкая
  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

16

Репутация

  1. Если вам смешно, то заливайте отработку и катайтесь на ней 280 тыс. Я делюсь опытом использования масла для не для таких как вы. Посмотрим, кто будет смеяться последним.
  2. Eni больше не стало в продаже. Точнее конечно найти то можно, если постараться. Последний раз мне привозили из Израиля до известных наступивших там событий. Несколько дороговато получилось. А покупать у сомнительных продавцов на Озоне или Яндекс маркете стремно. Перешел на то, которое продается у известных поставщиков запчастей с сертификатом соответствия и с хорошими отзывами.
  3. Масло Eni i-sint TECH P 0w-30 также рекомендовано концерном PSA для своих автомобилей. Масло Итальянского производства. Применяю уже много лет. В том числе использовал его и на Пежо 408 и на Ситроен С4 с движками EP6. Зарекомендовало себя отлично. Когда на Ситроене менял прокладку клапанной крышки, то состояние всего, что можно было увидеть под ней было в прекрасном состоянии и не грамма шлака не нашел, хотя пробег был у машинки 67 тыс. Если рассматривать упаковки, то все они имеют не одну степень защиты от контрафакта, в том числе и все вышеперечисленные как у и Тотал. Также на Пежо 408 заливал трансмиссионную в АКПП при частичной замене дважды. Нареканий не было. Даже отмечено беззвучное мягкое переключение после замены, хотя до этого некоторые пинки отмечались при переключение на 2-ю передачу.
  4. Почти 9 мес после ремонта генератора. Пробег за это время порядка 12000. Полет нормальный. Напряжение бортовой сети после того как щетки притерлись уже на 3-й день стало показывать 14,2- 14,4 вольта. При включенных фарах, обогреве с тэнами и кондее 14,1 - 14,2. Заряд аккумулятора нормальный. В мороз - 27 заводился без проблем, даже без предварительного прогрева ВЕБАСТО, только свечи накаливания дважды прогонял (старая привычка, может и одного раза бы хватило). Вывод: гена ремонтопригоден. Не спешите покупать новый.
  5. Эти детали ставил дважды на свой дизелек, проблем с ними не возникло. Все работает замечательно. После последнейго ТО пробег уже на них 3000 км. EuroreparE 149 134 Фильтр масляный двигателя Fa1257.865.001 Пробка поддона сливная Eurorepar1643624980 Фильтр топливный HengstE1160L Фильтр воздушный
  6. Я заливаю согласно допуска ACEA С1/C2 или по PSA В71 2312, вязкость 0w-30, сейчас в Москве можно найти подходящие по параметрам Total, дилер свистит, что оно из Турции, есть CWORKS OIL , пока есть еще остатки Eni i-sint TECH. Последние разы заливал Eni i-sint TECH, но на следующую замену купил уже CWORKS OIL. Пользовавшие его довольны, буду пробовать. Объем масла, если все полностью сливать (не как у дилера), то 6 литров.
  7. У меня 2-х литровый турбодизель. Зависит от того, как быстро ездить. Если часто по трассе езжу со скоростью больше 110 км/ч, то после 5000 км доливаю 300-400 мл масла. Если в городском режиме, то хватает от ТО до ТО. Да и от масла зависит тоже, если Total 0w-30, то он больше расходуется, если Eni i-sint TECH P 0w-30, то меньше в трубу летит.
  8. Грязь и вода может контакты датчика коротить. В сервисе электрик грузил про какую-то там антенку. Даже схему смотрел, но залазить не стал. Мне кажется, что принцип работы - изменение индуктивного поля. Нога то у нас проводник. Возможно работает по принципу соленоида, как металлоискатель. У меня он вообще перестал работать. Все не найду время залезть и посмотреть, что там с ним случилось.
  9. Господа подскажите каталожный номер пластиковой накладки справа от бампера, на фото указывает стрелка.
  10. Всем спасибо. Разобрался сам. Снял генератор (это еще та морока), на стенде показал проблемы по ротору. Когда разобрал, то оказалось, что прогорело одно кольцо коллектора, то, что на минус. Заменил коллектор и графитывые щетки. Все заработало нормально,заряд идет, вот только максимальное напряжение не больше 14,1 вольта
  11. Всем здавствуйте! Не знаю, было ли у кого подобное, но сегодня пропала зарядка. Бортовик сработал при движении при напряжении 11,7 вольт. Ранее, всегда на заведенном было 14,8 вольт. В целом, после того как первый раз сработал бортовик, проездил еще 1 час. Напряжение контролировал с телефона через Альтокс (это примочка для дистанционного запуска Вебасто). После первого срабатывания, заглушил, напряжение поднялось до 12,2 вольт. Но надо было ехать дальше. До дома доехал, аккумулятора хватило, чтоб припарковаться. Дизель потребляет электричесства меньше бензиновых, но рулевая и топливный насос и габариты работали. Просьба к знающим направить в какой последовательности начать вести поиск. Сам акумулятор нормальный, рабочий. Если кто знает, напишите, где предохранитель искать, который на возбуждающую проводку к генератору стоит. Ну и другие нюансы. Да, ремень генератора целый. Спасибо.
  12. Но при отсутствие тэнов можно доустановить Вебасто или Эбершпехер, а использовать его можно как предпусковой подогреватель, так и послепусковой догреватель. И в салоне будет тепло и без тэнов. Ну и как вариант, есть еще такая штука, как воздушный автономный дизельный отопитель, автономка, сухой фен 4.5 Квт 12 Вт. Не поленитесь набрать в поиске, выдаст разные варианты.
  13. На автомобилях ПЕЖО 3008 ( I ) и 5008 ( I ) выпуска предыдущих версий с электронным ручником имелся алгоритм перехода в сервисный режим без диагностического компьютера. Такой же алгоритм имеется и на многих других авто. Возможно, что и для 3008 ( II ) и 5008 ( II ) есть такой алгоритм. Только мы его не знаем.
  14. Пользовался, проверено. Лишнего не просят. https://www.entusiast-auto.ru
×
×
  • Создать...