Перейти к публикации

S@nych

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Авто
    Peugeot Partner

Достижения S@nych

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. S@nych

    Масло Попадает В Свечные Колодцы

    Прошла неделя. Два раза снимал катушки. Масло в свечных колодцах не появилось. Потеет из под крайних болтов крепления верхней крышки. В ближайшие несколько дней постараюсь устранить сопли, по результатам отпишусь.
  2. S@nych

    Масло Попадает В Свечные Колодцы

    @Мартын, я решил подождать, поездить недельку. Если в колодцах масло не появится - зачем вскрывать движку.....
  3. S@nych

    Масло Попадает В Свечные Колодцы

    Возвращаюсь к теме. Partner VU, 12 год, фургон, бензинка, 90 поней. Пробег 76 с хвостом тысяч. Вчера на подъёме моторка затроил, задвоил врубил джекичан и заглох... Покрутил его покрутил, с горем пополам тронулся завёл и потом прочихавшись он очень вяло повёз. А началось всё месяц назад. Ездил по трассе 450 вёрст на круг, на обратном пути движок начал подёргиваться. Как будто пропуски зажигания. Бензин ЛукОйл, 95. Заправка провереная. Сначала грешил на ветер по трассе, был очень сильный, порывами. Потом понял что не ветер. Когда до дома оставалось километров 70 - дёргаться перестал и я на это дело "забил" Уехал на другой машине на две недели в отпуск, в прошлый вторник штатно завёл и поехал работать. 4 дня маялся. С утра на выезде всё ок, заводится штатно, холостые в норме. После первого резкого ускорения или после большой кочки мотор начинал тупить с холостых до 1200 об., на 3000 затыкался и на 4200 затыкался тоже. Потом прочихивался и до следующей колдобины работал нормально. Снял верхнюю пластиковую крышку, отцепил два шланга вентиляции, отцепил разъём в торце блока катушек, снял его - под ними равномерный масляный налёт. Заглянул в колодцы.....МАТЬ ТВОЮ ЕТИ.... Свечи плавают. Промокнул масло, возиться времени не было, крышку ставить не стал и поехал дальше дорабатывать. Вчера при постановке машины на стоянке джекичан горел. Сегодня поехал к друзьям на станцию решать вопрос. Завёл - работает ровно. ДЖЕКИЧАН не горит. До станции было километров 12 по городу, подёргивания были, но не такие как вчера. Внешне катушки в отличном состоянии, резинки не дубовые, пружинки эластичные и не подгоревшие, масла на резинках нет. Совсем нет. . Промыли от масляного налёта полость под катушки, начали выворачивать свечи а они НЕ ЗАТЯНУТЫ. От слова совсем. Даже уплотнительные кольца не деформированы. В таком виде я после последнего посещения официалов ездил ЧЕТЫРЕ ГОДА. Жёваный крот. Промыли свечи карбклинером, просушили, состояние у них после 40 тысяч было уже уставшее и собрали всё обратно. Работает отлично, провалов на холостых и под нагрузкой нет от слова совсем. Если масло в колодцах появилось из за незатянутых свечей - в течении недели всё проявится. Если откуда то подтекает - тоже увижу. Полость под катушками отмыта до состояния котояйца. На обратним пути заехал купил комплект новых свечей, свечной ключ и ключик торкс на 20. Пусть валяется, мало ли когда приспичит. Поезжу недельку, если в колодцах масло не появится - поставлю новые свечи и забуду о проблеме как о страшном сне. Ну а если появится - буду думать дальше. При считывании неисправностей сканер выдал ошибки Е8 Р1336 Е8 Р1337 Е8 Р1339 Е8 Р1340 Е8 Р1338
  4. Температурный режим устаканился. Стрелка гуляет, но перегрев отсутствует. Забрал у товарища аналогичную моей подгоревшую релюшку. Буду собирать про запас из двух одну:-)
  5. На тему голословности прилагаю пикчи. Снятое реле с выкушеным термопредохранителем. Ребристый металлический кожух просто сдёргивается вверх. Свежекупленый термопредохранитель на 180 градусов и 15А. Припаял, собрал всё в кучу и пошёл ставить. После прогрева двигателя вентилятор заработал в том режиме как ему и положено, НО! После выключения зажигания он перестал выключаться. Посидел минут 15, послушал как он высасывает аккумулятор, вышел из машины и в сердцах грохнул по корпусу реле рукой. И............ О ЧУДО! ОН ОТКЛЮЧИЛСЯ!!!!!!!!! Видимо одно из двух реле внутри корпуса подгорело и не размыкалось, а сервисмены не желая заморачиваться попросту ампутировали один режим вентилятора. Так как я первый владелец машины с новья - никто кроме них туда не лазил. Вскрыл корпус, 6 винтов. Внутри простейшая платка и две электромеханические релюхи НО. Чтобы до них добраться нужно отпаять крепление платы. Отпаял. Одна релюха подгоревшая настолько что восстановлению не подлежит. Пятак контакта сгоревший, пластина его крепления мягкая, отожжёная. Маркировка релюхи. В магазине радиотоваров сказали что таких в глаза не видели..... Так что мою попытку реанимации данного узла можно считать успешной частично. Работа включения вентилятора восстановлена, отключение производится ударом по корпусу реле. Бампер у меня сейчас снят, новая деталь заказана, установка осложнений не вызовет. Всем проявившим к теме интерес и отвечавшим - огромное спасибо:-) ЗАСИМ ОТКЛАНИВАЮСЬ:-)
  6. Напряжно эксплуатировал. Вечером напишу подробнее.
  7. Два года назад официалы (тридварасы) просто выкусили этот термопредохранитель. И ничего мне об этом не сказали. А фича была в том что после выключения зажигания вентилятор охлаждения двигателя не выключался. Совсем. Больше 30 минут я не ждал, скидывал клемму с аккумулятора. После заезда к официалам (машина тогда на гарантии была) всё с виду стало работать штатно. Оказывается что нет. Жаль что это представительство Peugeot в Саратове закрылось. Это была компания Рона.
  8. Спасибо за оперативность, уже разобрался. Сейчас снял бампер - а тама вонаоночо! То самое. Буду ремонтировать. Дельные советы приветствуются, так как я с паяльником не очень дружу:-)
  9. Дабы не плодить новых тем - апну эту. Партнёр VU 1.6, бензин, 12 год. Нет второй скорости вентилятора охлаждения двигателя. Греется, езжу с печкой:-) Помню что с новья была. Куда копать? Где эта падла живёт? ЗЫ. Смотрю популярную майскую тему прошлого года оживил:-)
×
×
  • Создать...