Перейти к публикации
мрв

мрв

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    роман
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    Пежо 307, 2004г, 1.6сс NFU10

Достижения мрв

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Да, обе работают. Вторая изредка включается , ее слышно отлично из салона, около красной зоны врубается.
  2. 83784175 - мой VIN. второй проблематично на данный момент. Измерили Т низа радиатора безконтактником когда на панели около 100 было (97-98 наверно) но вентиль не включился еще - показал 108. После выключения зажигания через 5 минут панель показывала уже 125гр. Радиатор 109. При этом охлаждайка в норме, не уходит, печка пашет нормально, термостат работает как как надо открывает на 92 примерно.
  3. У меня 2005 до рестайлинга, такой же - 2004г, движки одинаковые - 1,6. Вчера полностью промыл радиатор со сьемом - единственное изменение стало быстрей охлаждаться до 85гр если не в пробке. А так все также греется и держится в райое 95-100
  4. Да собственно уверенности то нет! Но есть такой же пыжик где вентиль включается чуть стрелка за 90. да и по косвенным признакам - 1) вялость машины около 100гр, 2) треск гидрокомпенсаторов (у меня на холодную не стучат, а на перегретой треск как от трактора) 3) мигает вся панель как к 100 подходит стрелка 4) машина не заведется если выключить зажигание пока не остынет до 90 (примерно) 5) если выключить зажигание на 100гр и включить снова через минут 5-10 то стрелка термометра будет на красной зоне. Я уже молчу что коробка пинается и в аварийку периодически встает при 100гр.
  5. Дак это не нормально.. Дак это не нормально..
  6. Здравствуйте всем! Проблема такая же, зимой и особенно летом постоянно по городу авто (Пежо 307 1,6) ездит при Т около 100 гр. Тяга реально падает, но это пол беды. Начинают аттски трещать гидрики, даже народ оборачивается. А последнее время если выключить зажигание при 100гр, то заведется авто только когда остывает до 90. Ну и мигание всех ламп на приборке все время (стоп, абс, тормоза и тд). На каком то сервисе посоветовали поменять датчик температуры в термостате который. Уже купил его, но тут наткнулся на этот форум. Понял что бесполезно менять, что дело в термостате (у меня точно меняный). Дак вот - нашел в продаже термостат с пометкой 89 градусов. если его поставить - решится вопрос с перегревом? Я правильно рассуждаю? Спасибо заранее за ответы.
  7. Что такое ОД? Расшифруйте пожалуйста. Пытались пояснить, но не внятно, сослались на то что не пойму все равно. Но звучало про замену соленоидов, гидротрансформатора, задней крышки и тд и тп. Я нашел на просторах интернета, что лезть в коробку Пыжа - это самое последнее дело. начинать надо с движка, потом замена соленоида (одного), потом гидроблок и тд. так ли это?
  8. Новосибирск, сто Академия автосервиса (по отзывам неплохая), сканер вроде MaxiSys (Autel), по крайней мере так на отчетниках написано, машину сканер четко определил (и вин и цвет и тд). Вот расшифровка кодов ошибок - р0006 - ошибка регулирования давления (разброс/заданная величина), устранимая ошибка р0035 - информация о скорости автомобиля отсутствие сигнала, устранимая ошибка р004а - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса р0021 - информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN отсутствие сигнала, временная дистанционная ошибка р00ff - код ошибки неопределено, величина не имеет реферанса Добавлю - у меня есть еще и известная проблемка, когда коробка вылетает при переходе со 2 на 3, но это очень редко, исключительно когда после движения машина постояла 20-30 минут. Никогда на холодную, никогда в пробках, никогда после первого начала движения. Да и научился обходить это к тому же.
  9. Здравствуйте! Пролистал форум, не заметил - обсуждалась ли такая проблема как у меня. Пежо 307, 1.6, 2005г до ристайлинга, пробег 140000, Новосибирск. Коробка частенько прыгает с 4 на 3 скорость. Бывает по разному. Если скорость около 70, то безболезненно, просто пикает и переходит в аварийный режим. Если 70-80, то ощущается небольшой толчек. А вот если 90, или не дай бог 100-110, то такой удар (торможение двиглом), что если дитя не пристегнут, то улетает в мое кресло. Масло частично менял 3 раза, первый было темным, но не ваняло, последний раз цвет в норме был уже. И это происходит очень часто. Делал диагностику - вот ошибки: Р0006 Р0035 Р004А Р0021 Р00FF диагност просто сказал без объяснения - 25000р и все пройдет, это напрягает. Заранее спасибо за ответ!!
×
×
  • Создать...