Перейти к публикации
lx2007

lx2007

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения lx2007

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. lx2007

    Второй Раз Прогорает Клапан

    Извините что раньше не ответил, отвечаю всем и сразу: - Страна: Испания. Тут вроде проблем с топливом не стоит ни разу. Во всяком случае все механики из бывшего СССР в один голос говорят что эту проблему можно не рассматривать. - Седло не меняли. - Про направляющую не знаю, ибо не присутствую при ремонте. Итого: во второй раз поменяли клапан на выходных. Старый, такое ощущение что прожжен сваркой (валяется в багажнике, вечером могу сфоткать если надо). Сняли катализатор (был треснутый и немного расплавленый). Обманку кстати говоря не поставили, ошибки не появляются даже если очень круто дать газу. Нормально это? Еще проверили впрыск, форсунки нормально работают. Буду кататься какое то время, если все ОК поставлю новый катализатор.
  2. lx2007

    Второй Раз Прогорает Клапан

    У нас тут в Европах только 95-й бывает. Масло вроде как не жрет.
  3. Всем привет, Столкнулся с тем (307, 1.6, бензин, 180 тыс. км) что второй раз подряд прогорает выпускной клапан в одном из цилиндров. Второй или третий точно не помню. Изначально машина стала слабо ехать, загорелся Antipollution Fault, при беглом осмотре свечей оказалось, что у одной из них расплавлен электрод. Свечу поменяли, после этого машина проехала еще 1000 км с сильной потерей тяги. Более детальный осмотр выявил прогар выпускного клапана. Были произведены следующие замены: - Клапан. - Ремень ГРМ (подходила уже пора). - Термостат. - Выпускной ламбда-зонд. - Свечи. - Катушки зажигания. Какое то время (ок. недели) машина ездила хорошо, а затем все началось по новой. Проверка компрессии выявила ее отсутсвие в третьем клапане и расплавленный электрод свечи в нем же. На неделе собираемся разбирать. Подскажите, в какую сторону смотреть? Интересует вообще все возможные причины такого поведения. Пока что на ум мне приходит только забитый катализатор (выхлопные газы не выходят и сжигают клапан вместо со свечей), неправильный впрыск (забитая форсунка), гидрокомпенсаторы (маловероятно ибо при первой замене они все были свалены в кучу и перемешаны). Фото прилагаю, заранее благодарю.
×
×
  • Создать...