Всем привет, Столкнулся с тем (307, 1.6, бензин, 180 тыс. км) что второй раз подряд прогорает выпускной клапан в одном из цилиндров. Второй или третий точно не помню. Изначально машина стала слабо ехать, загорелся Antipollution Fault, при беглом осмотре свечей оказалось, что у одной из них расплавлен электрод. Свечу поменяли, после этого машина проехала еще 1000 км с сильной потерей тяги. Более детальный осмотр выявил прогар выпускного клапана. Были произведены следующие замены: - Клапан. - Ремень ГРМ (подходила уже пора). - Термостат. - Выпускной ламбда-зонд. - Свечи. - Катушки зажигания. Какое то время (ок. недели) машина ездила хорошо, а затем все началось по новой. Проверка компрессии выявила ее отсутсвие в третьем клапане и расплавленный электрод свечи в нем же. На неделе собираемся разбирать. Подскажите, в какую сторону смотреть? Интересует вообще все возможные причины такого поведения. Пока что на ум мне приходит только забитый катализатор (выхлопные газы не выходят и сжигают клапан вместо со свечей), неправильный впрыск (забитая форсунка), гидрокомпенсаторы (маловероятно ибо при первой замене они все были свалены в кучу и перемешаны). Фото прилагаю, заранее благодарю.