Перейти к публикации
Nolling

Nolling

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 607 Restyling

Достижения Nolling

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Nolling

    Датчик Уровня Топлива

    Можно вопрос? А если бы Вам досталось авто, с ГБО уже. Вы бы его сняли?
  2. Nolling

    Датчик Уровня Топлива

    Вообщем пытаемся сделать эмулятор, с помощью микросхем и конденсатора. Т.е включаем 1 раз зажигание, сопротивление равно пустому баку, включаем второй раз зажигание идет считывание оригинального сопротивление. Т.е по идее все те обманки с обычным реле и сопротивлением работать не будут, так как они первый раз обновят, а потом компьютер сверит что значение такое же как и было до обновки и покажет не правильно. А тут 2 разных значения будут, и компьютер будет понимать что что то изменилось, все таки произошла дозаправка...
  3. Nolling

    Датчик Уровня Топлива

    Интересно, тогда почему если едешь на газу, стрелка бензина падает, а возобновляется тогда, когда идет заправка, или на 25 раз после заводки там (ну когда какой то уклон стоит или еще что то)
  4. Nolling

    Датчик Уровня Топлива

    Интересно, а кто то вкурсе? как комп опрашивает датчик топлива? Если дать ему вместо там как все пишут 340Ом, дать ему 2Ома максимум, тогда то что есть в датчике добавится и + 2 ОМ, и вот вопрос, как компьютер, опросит его если провод на питание самого датчика (импульсный) перерезать, чтобы он не был завязан с ним, а включить только тогда, когда есть напряжение на ту же релюшку
  5. Nolling

    Датчик Уровня Топлива

    Так, спасибо за советы, дело было в разьеме, подложил под него фольгу специальную и все заработало, всем спасибо. Но вопрос как бы открыт, как сделать правильный эмулятор? Подцепил сопротивление на 330ОМ, и бак показал что пустой, замерял сопротивление текущее с датчика и сейчас стоит 96 ом, это где то литров 20 до полного бака не хватает, когда ставлю еще сопротивление 50ОМ, он еще выше стрелку загоняет. Получается что 2 сопротивления суммируются, такое чувство, что нужно ставить всего 1ОМ где то, чтобы значения менялись и комп думал что была дозаправка
  6. Nolling

    Датчик Уровня Топлива

    Замерял сопротивление прямо с датчика, сейчас 96Ом, вчера залил 10л бензина, но до этого не мерял...И 2.5 вольта к датчику идет, если бы были мозги BSI питание туда было бы?
  7. Nolling

    Датчик Уровня Топлива

    2.5 вольта на них идет. Ну и сначала до установки всего тоже так же было, 2.5 вольта. А еще вопрос, а как то самому через тот же пепопкланет можно сдвинуть уровень? У меня машина вообще то на газу, я бы полный бак для себя заливал бы и увеличивал параметры.. Хотя и это не вариант Сейчас пойду к машине смотреть параметры компа И еще вопрос, если меряется сопротивление, оно меряется просто ? без всяких там диодов? Может достаточно будет на + и - поцепить сопротивление там 300 ом, дабы обнулить параметры компьютера ?
  8. Nolling

    Датчик Уровня Топлива

    Та вроде все перепроверено, единственное что, может на ответом разьеме тот который в бак уже идет, может там что то не так, ну из-за того что снимал и ставил фишку...И повторюсь, делал это не снимая клемы это раз, ну и когда искал где плюс где минус то зажигание было включено это два. Ошибки не удаляются
  9. Всем привет, прошу совета у тех кто понимает о чем я И так, имею Пежо 607 2008 года, 3.0 V6 Поставили ГБО, падал уровень топлива, решил соорудить так сказать эмулятор, это релюшка и сопротивления, ну типа чтобы Бортовой компьютер думал что мы дозаправились. Т.е вырубаешь зажигание и включилось сопротивление, собственно и прошла дозаправка. Долез до проводов топливного насоса (который в баку под сидением) там 4 провода, 2 толстых 2 тоньше, те что толще взял на реле питание 12 вольт, те что тоньше на масу кинул сопротивление, а на плюсовой кинул релюшку типа чтобы она подавала и вырубала питание. Когда все собрал, включил зажигание стрелка бака стала на ноль, хотя было примерно больше полбака, далее снял клему на аккумуляторе и вновь поставил, и датчик поднялся, т.е пересчитало. Но моя вся махинация не работает, и более того, сейчас даже при дозаправке не работает стрелка, упала на ноль и все. Пишет в Пепопклатент что ошибка, разрыв цепи датчика уровня топлива...Собрал все обратно, все провода как нужно, и фига, ошибка та же самая и топливо на нуле. Вопрос, что могло произойти?)
  10. Здравствуйте! У меня имеется проблема. Мне нужно как то посмотреть положение кулачковой втулки (та которую считывает датчик распредвала) обеих распредвалов. То есть зафиксировать все по меткам ГРМ, и снять 2 крышки и сфоткать это все. Или может у кого есть новые распредвалы и так же сфоткать. Готов отблагодарить материально, так как уже даже не знаю что делать и как выставить их правильно
  11. Думаешь проблема в распредвалах? Или все таки в Фазорегуляторах?
  12. Всем привет, досталась мне Peugeot 607 от предыдущего хозяина (брал ее с салона) в весьма плачевном состоянии. Пробег на момент моей покупки 180.000 км. Динамика разгона 0-100 секунд 15-17, двигатель дальше 4500 не крутит, только на холостых разве, а на передаче даже на спорте загнять ее до 6 тысячь не реально уже. Подключил ПК, увидил ошибки по распредвалам, т.е P0021 и P0011. Почитав форума, посмотрев конструкцию двигателя, понял - фазорегуляторы. Но цена одного космическая, да и ждать недели 2. Нашел на драйве тему где реально переделать фазорегулятор от Renault (каталожный номер 7701478505) что собственно я и сделал, единственные отличия, это шкив, и отверстие ротора под распредвал, ну и отсутствие штифта (снял со старого и просверлил согласно старому). Поставил, все собрал, ошибки пропали, появилась P1335. Далее почитав форум, понял не правильно стоит кулачковая втулка, но правда перед этим сделал глупость, открутил крышку клапанную переднего распредвала, и решил с помощью четырехгранной отвертки и молотка, сдвинуть его с места - пошел легко, далее четко загорелась ошибка по первому распредвалу. Снял 2 распредвала, выставил вроде как по метках (имея фото нормальных валов, и видео) Ошибка P1335 пропала, появилась P0349 типа что-то касающееся второго распредвала, оригинальный P2000 даже не перевел эту ошибку, а написал "Определенно производителем" Подключаю ПК, смотрю угол опережения зажигания - и вижу что на холостых -25 градусов. Далее смотрю распредвалы, первый распредвал -35 бывает подымается до -36 Второй распредвал - 1 градус. Ранее оба были по -35 Скажите у кого какие мысли есть по этому поводу? Куда копать? Что сделать в первую очередь? Может ли быть проблема с "переделанными" фазорегуляторами?
  13. Nolling

    Разбираю 607 2.2 3.0

    Здравствуйте. Интересуют шестерни фазорегуляторов с мотора 3.0 V6 Ну и отправляете ли вы в РБ ?
×
×
  • Создать...