Перейти к публикации

ggrits

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ggrits

  • День рождения 02.02.1968

Информация

  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    EP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.

Достижения ggrits

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    Если "обучение" и есть инициализация - то да. Это последнее, что делали. Запустили процесс с компьютера, там было написано "заведите двигатель и дождитесь включения вентилятора".... Потом экран, на котором верхние две строчки - обороты, фактические и требуемые... Как-то так... Все, что мне удалось увидеть.
  2. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    ,@Max32, Спасибо! Раз такое дело, ищу в Москве (ЮАО, ЮВАО) специалиста, который проверит на работоспособность датчик распредвала.
  3. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    @Max32, Мда... Боюсь, мне самому это не по силам. Придется обращаться к специалистам. Что мне им сказать? Чтобы проверили работу датчика распредвала? Это сложно-долго-дорого?
  4. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    @Max32, хм... а как он должен стоять и как работать? как определить, что он стоит или работает не так?
  5. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    Поменял ГБЦ на другую, б/у. Сейчас пыжик едет неплохо, заводится хорошо, не троит, чек не горит, антиполюшн не появляется. Но! Теперь жрет, как голодный мамонт - чуть больше четверти бака на 130 км по прибору. Комп показывает 11л/100км, но я думаю всё-таки больше. Куда копать, подскажите?
  6. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    ,Спасибо. Буду искать...
  7. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    Делаю так для того, чтобы отключить вентилятор, работающий в аварийном режиме. Так все-таки придется менять ГБЦ?
  8. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    Почитал ошибки... Вылетает Р1339 - пропуски воспламенения в цилиндре 3 Вот такая ситуация была вчера и сегодня: утром завел нормально, езжу нормально, чек и антиполюшн не загораются.... остановился, заглушил, через две минуты снова завел - сразу получил чек и антиполюшн. Дальше как понаписанному - скинул клемму, 5 минут жду, завожу, нормально еду... В пятницу знакомый мастер перекинул с 3-го цилиндра свечу на 2-й, форсунку на 1-й, катушку на 4-й... Поехал кататься, километров 20 проехал, заглушил, завел - та же песня: Р1339... Мастер говорит - остается только замена головы... (хм... в смысле - ГБЦ).
  9. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    Да, найду, где считать коды ошибок - отпишусь. Надеюсь на помощь форумчан. В сервисе, где обычно ремонтируют, помочь не смогли.
  10. ggrits

    Троит На Холостых + Antipollution Faulty

    Спасибо, это понятно. Может у кого что-то похожее было? Жду еще советов...
  11. Писал в соседнем форуме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст... 308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв. Собственно проблема: Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки - 300 км, через минуту - 280, через 5 - 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается "антиполюшн фолти". Если не дожидаться сообщения "чек" и поддать газку до 1000 - троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу... Дальше самое интересное... Завожу мотор - работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы - уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до "чека", компютер показывает "до заправки - 300 км, а, самое интересное, "короткий" одометр - на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени - переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел... Катаюсь, радуюсь... Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) - пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма... Как-то так... Надеюсь, понятно все рассказал. Что скажете, посоветуете?..
×
×
  • Создать...