Перейти к публикации

DimkaLev

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Peugeot 607 2.2HDi 2001

Достижения DimkaLev

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Все решил проблему))) видимо когда свечи накала менял все трубки перепутал, в итоге вакуум мимо уходил, переделал теперь все здорово! Время 12, уже первый час ночи пошел в гараж ковыряться,захожу домой время 35 минут первого, жена у виска пальцем крутит, поседею скоро с этим пепелацем
  2. Какой именно датчик? датчик давления турбины который сверху на интеркулере?
  3. Всем доброго времени суток!! Мой пыж уже одолел меня по самые не горюй, каждый день что нибудь да ломается(в гараж уже почти переехал жить), в этот раз проблемы с диафрагмой swirl. На днях еще все работало, тут смотрю добавив газу заслонка не двигается. Ну я первым делом проверил всю систему на утечку, все в норме. Поставил новую диафрагму(проверил ее на всякий, не пропускает), а она всеравно не работает. Вакуумный насос втягивает хорошо. В чем собственно может быть проблема?? Кстати ошибки по перенадуву не вылазят.
  4. Всем привет! Вчера столкнулся с такой неприятностью, доехал до дома с работы остановился и движок сильно троит, прям колбасит всю тачку обороты в районе 400-500 и пытается заглохнуть. Решил проверить некоторые детали путем замены на заведомо исправные, так как есть запас по топливной и т.д. В итоге топливная не при делах. Закралась мысль про сломанные рокера, снял пластиковую крышку клапанов, выпускные целые, один со стороны впуска у маслозаливной горловины целый, остальные не видно. Так вот в чем заключается вопрос стоит ли рассматривать такую неисправность, в виде рокеров или провернутой звездочки распредвала? Может ли так троить из за в хлам забитого сажевого?
  5. DimkaLev

    Тема Расхода 2.2Hdi

    Всем Привет!! Решил поковыряться по форуму в поисках обсуждения расхода данного двигателя, ничего интересного в итоге не нашел. В чем собственно вопрос: У кого сколько жрет и кто как ездит? У меня получился расход в этом месяце 16 на сотню(большая часть пробега в городе 20-50км/ч, сюда же входят прогревы), показания датчиков на диагностике в норме ровно как и форсунок, режим езды не пенсионер не гонщик. Прогрев с утра, потом 3 км до работы, в 4-5 снова прогрев еду домой и по городу по делам. Считал все по заправкам, средняя температура на улице -5 днем, ночью -11. Кстати забыл уточнить АКПП 4ст
  6. Расход кстати заметил у себя конский, на сотню 17 литров(пробег 70 город с прогревами, 30 трасса) и это не по бк а высчитал по заправке, на диагностике все показания в норме, единственное расход на цикл 10-11мм3, такой расход норма или все таки проблема?
  7. В том то и дело, что в баке всегда половина. Еще заметил когда синева летит вентилятор работает хотя температура около 80, очень похоже на прожиг сажевого, но причем здесь тогда троение? Сегодня кстати опять такая хрень произошла, еду смотрю сине-серый дымок и вентилятор молотит. Может реально сажевый прожигает?
  8. Всем доброго времени суток!! Я на форуме новичок, поэтому если что не так сильно не пинайте. Являюсь ''счастливым'' обладателем 607 с дизельным агрегатом 2.2. Сегодня приключилось не очень хорошая вещь: Ехал никого не трогал, смотрю в зеркало сзади сизыватый дымок за мной шлейфом тянется, останавливаюсь на светофоре смотрю вроде пропал, начинаю трогаться опять повалил. Благо до дома метров 500 было, доезжаю останавливаюсь троит страшно на холостом, хотя когда на светофоре тормозил троения не было. Первым делом решил форсы поменять(есть второй комплект) вроде сейчас нормально работает,но всеравно как то не так жестковато что ли и вибрация есть. Из последнего что делал в этом месяце заменил и регулятор и топливный всборе. Жижи кстати все на месте. Турбина и патрубки сухие. В чем могла быть проблема? распылитель какой заклинил? Еще беспокоит то что при прогреве после заводки очень много пара(на улице сейчас -7) который пропадает после того как полностью прогреется.
×
×
  • Создать...