Перейти к публикации

Wladik

Пользователи
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Wladik выиграл 20 мая 2021

Публикации Wladik были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Влад
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    Синенький, Дизель 150

Посетители профиля

2 846 просмотров профиля

Достижения Wladik

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Особенный Редкая
  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

17

Репутация

  1. А где вообще эти датчики, без подъемника добраться можно?
  2. Доброе время суток. Может у кого была проблема с регултровкой фар?! Раньше она то появлялась, то исчезала. Сейчас ключ загорелся постоянно и пишет что система не работает. Я подозреваю провода от датчиков положения кузова, как и с датчиками АБС, с ними от сырости и неровности дорог возможны проблемы. Так же может кто знает как добраться до блока регулировки, чтобы провода прозвонить от датчиков?
  3. Непонятно, просто могут во время работы остановиться, или, как вчера, просто не включиться. Да еще до кучи ошибку выдало, разряжена батарея . (с батареей глюк не первый раз уже - зима). Механизм летом снимал, все там хорошо, все вертится, ржавчины нет. Стоит привод БОШ закрытый.
  4. Была ли у кого-нибудь самопроизвольная остановка дворников во время работы? Замечаю иногда проблему: дворники работают, а потом просто останавливаются на середине стекла. Подергаешь рычагом, вроде опять потихоньку стартуют и работают. Вчера вообще у отказались работать, рычаг подергал вверх вниз на всех режимах, дворники заработали. Неприятная ерунда.
  5. Изоляция в шлейфе не очень, может АБС работать а ручник отказать! АБС просто сгнивает и отваливается, у ручника портится изоляция (как мне кажется) и садится на массу сигнал, машина выдает ошибку. Все может быть, от пробега не зависит, случиться может на любом.
  6. Смотри шлейф! Это известная болезнь на этих автомобилях.
  7. Было такое, лечится заменой шлейфа до заднего колеса. Была неисправность АБС, поменял 2 провода до датчика, далее вылезла неисправность стояночного тормоза. Поменял весь шлейф, переложил новые провода. Откидывается заднее сиденье и через лючок прокладываются новые провода, старые естественно отрезаются. Все ушло сразу. Чаще ломает шлейф заднего левого колеса. По правое слышал, по-моему...... но все-таки левое!
  8. Залил IGOL 5w30 допуски ПСА на нем есть, про подделки вообще не слышал. Цена 2800 за 4 литра. Нормальное масло пишут, которое льют в Европе.
  9. Нет, это как раз я посмотрел в инете, и понял по фото как выглядит цилиндр, и что подключать к компу необязательно, вращать цилиндр приспособлением не имеет смысла, ручник не даст утопить цилиндр. Сначала хотел не снимая двигатель к нему 12 вольт напрямую подключить и ослабить ручник. Но потом решил что проще на месте двигатель снять!
  10. Менял недавно сам задние колодки, все просто и сложно одновременно :). Не нужно было ни съемников, ни вкручивателей. Просто отключаешь ручник, и снимаешь заднее колесо. откручиваешь нижний винт направляющей, откидываешь суппорт и 2 болта крепления двигателя ручника, там маленькая шестереночка на цилиндре. Крутишь эту шестеренку до упора, тем самым полностью осламляя ручник. Далее цилиндры утапливаются без проблем, прикручиваешь двигатель ручника на место, ставишь новые колодки. Не нужно никаких сервисных режимов, спец ключей....
  11. Там все не очень сложно, трубка с 4 ( 2 тонких в витой паре желательно, 2 толстых) проводами около 2 метров просовывается над баком в сторону заднего правого колеса. Откручиваешь задние сиденье (4 болта), задираешь их вверх. Там лючок, под ним провода с разъемами. Далее отцепляешь разъемы от колеса и откусываешь провода, оставляя концы чтобы припаяться. Ну и над баком также. Далее припаиваешься, я делал места соединения в термоусадку с герметиком внутри. Все аккуратно далее подвязал стяжками, и все. По работе надо пару часов на яме или подъемнике.
  12. Пришлось решить проблему капитально.... Тут совсем недавно загорелся ручник, пишет что не работает........ и так периодически то работает, то нет... после теста показывает проблемы опять с задним правым колесом (КЗ на массу) .. в итоге обрезал все 4 провода до заднего колеса, сделал отдельный жгут из новых проводов. Пока все норм. кинул витую пару на датчик скорости, и силовые провода на привод ручника. Родные провода никакие.... жесткие и изоляция не очень, внутри жгута вода. Я понимаю что изоляция от перепада температур и трения портиться, и через влагу коротит либо массу либо на плюс. Может и на левом колесе поменяю когда-нибудь....., неприятно когда в дороге ключик появляется с надписью "едь в сервис".
  13. Вот под этим заходите, доступ оплачен! магазин в инете выкладывает в свободный доступ: https://www.peugeotsos.ru/katalog-original
×
×
  • Создать...