Перейти к публикации
Alibiyes

Alibiyes

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2.0 EW10A (RFJ)
    VIN:VF33HRFJC84963503

Достижения Alibiyes

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Проверил с датчиком и без датчика в цепи. С датчиком чуть ниже 2.1В, а вот без датчика, просто на фишке - стабильные 2.1В. Причем ошибка не сразу ведь появляется, ELM видит её не сразу, а через 10-15 мин работы или езды, появляется в списке ожидаемых ошибок, а потом уже в постоянные переходит. Где-то читал, что трактуется как слабый сигнал от датчика ДД, видать так и есть, раз 2В вместо положенных 5В. ЗЫ: Щас подумал, я то мерил между контактами фишки, может надо было на + и массу?
  2. Прошу прощения, замотала работа с этими командировками. За время отсутствия поменял еще один ДД, причем в этот раз поставил оригинал, причем менял сам, результат = 0. Провода от датчика кидал на контакты 4E и 4F среднего разъем ЭБУ в подкапотном пространстве. Прозвонил их еще раз со стороны разъма на фишку. Имхо, думаю у меня сам ЭБУ глючит.
  3. Я так понял это сохраненные ошибки. Пробовал еще через ПП2000, но шнурок оставался прежний, еще ELM327, но там инфы еще меньше. Читал, что нужно прописывать новый ДД через DialogBox или PP2000, но для моего калькулятора ML6LPB эта функция не доступна. Прошу прощения, не нашел где в профиле можно указать VIN, поэтому в теме указал просто модель мотора. EW10A (RFJ) . VIN:VF33HRFJC84963503 Все, нашел, где вписывается доп. информация.
  4. Приветствую форумчане. Читаю Вас давно, с момента покупки машины, наверное, 70% проблем в машине было исправлено по вашим советам. Долго не решался создать тему в попытках самому исправить данную проблему, но не получается, поэтому прошу помощи у вас. Данная проблема пробегает периодический во всех темах, но отдельной темы посвященной ДД для 307 не нашел. И так о проблеме: Висит ошибка P0329. Машина работает нормально, но хочу чтобы все работало. Фото из ДиалогБокса ниже: Сорри за качество. 1) Для начала я сменил сам датчик на Ref. FAE 60250 - не помогло. 2) Кинул новый кабель от самого датчика до ЭБУ - тоже не помогло. 3) Пытался проверить старый и новый датчик при помощи мультиметра по инструкциям в интернете, но так и понял, рабочие они оба или нет. Соответственно три вопроса: 1) Может быть я неправильно интерпретирую ошибку из Диалогбокса? 2) Может ли быть, что ошибка является следствием какой-то другой проблемы? 3) Существует ли методика проверки ДД, которая применима к нашим машинам?
×
×
  • Создать...