Перейти к публикации
Oleg-UA

Oleg-UA

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Oleg-UA

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Согласно данных форума, при снятии крышки картера гидроблока должно вылиться 1,5 л масла. У меня вылилось грамм 200..... может это причина?
  2. Добрый день. Авто ПЕжо 307 2.0 с АЛ4. При спуске в режиме "торможение двигателем" акпп переходит в аварийный режим и ГТ разблокируется. От температуры это не зависит, но происходит не постоянно. Если заглушить и завести двигатель, то ошибка пропадает. В чем может быть причина? Как то можно отключить режим торможение двигателем на спуске?
  3. Замена коммутатора вылечила акпп. Всем большое спасибо.
  4. В коммутаторе была вода. Вытер, просушил, установил по мануалу. На P D нормально, R N прочерк. при запуске на нейтральной ругается и пишет "ошибка коробки". При повторном запуске на P ошибка не возникает, правда иногда вываливается сразу в аварийный режим с прочерком и ошибкой.
  5. Машину только купил, но продавец явно мыл моторный отсек. Машину только купил, но продавец явно мыл моторный отсек. Машину только купил, но продавец явно мыл моторный отсек.
  6. Добрый день. Пежо 307 2006 года, 2л АКПП. Периодически пропадает индикация режима Паркинг и драйв, высвечивается только задняя и нейтраль, коробка переходит в аварийный режим и через некоторое время может появиться ошибка коробки. При включении зажигания изначально высвечивается Р и через несколько секунд появляется черта. Иногда заводиться без ошибок и с нормальной индикацией режимов, ездит нормально, без рывков и ударов, но через некоторое время может опять пропасть индикация и коробка уходит в аварийны режим. На наших сервисах сразу предлагают менять масло, гидроклапана, машину и т.п. В чем может быть дело? Датчик положения селектора? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...