Перейти к содержимому





autopsa

autopsa

Регистрация: 19 дек 2016
Offline Активность: июн 12 2019 12:53
-----

В теме: Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. Ул. Южнопортовая 15, Стр.21

12 Июнь 2019 - 12:52

Доброго времени Вам!  Давно слежу за вашей темой. Но вот это сообщение подвигло задать вопрос: Действительно САМИ изготавливаете? Есть соответствующий станочный парк?Есть  участок термообработки? Есть запас материалов для данных деталей?Есть специалисты -станочники?Есть выходной инструментальный  контроль готовой детали? Если все ответы ДА-дешево берёте! :rolleyes:

Доброго времени суток )

Как вы правильно заметили, автосервисы не располагают вышеперечисленным оборудованием, в том числе и наш техцентр, для этого существуют партнеры, которые специализируются именно на этих работах.

Стандартное техническое обслуживание для автомобилей PSA обходится в среднем 4500-5000р.
Что в него входит?
Расходные материалы:
- Моторное масло Тотал
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр с активированным углем.
Работы:
- Замена масла и всех фильтров
- Регулярные операции при ТО, а именно диагностика ходовой части, осмотр моторного отсека на предмет износа навесных деталей и подтеков масла,
- Проверка и контроль уровня технических жидкостей, сброс межсервисного ТО.
Срок исполнения около 1 часа, расходные материалы всегда в наличии.
Оперативные ответы на ваши вопросы по вацап 896510151четыредевять
 
6972dd54febbt.jpg

В теме: Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. Ул. Южнопортовая 15, Стр.21

07 Июнь 2019 - 15:14

Пежо 308, неисправность двигателя проявлялась следующим образом, на горячую троит, особенно в пробках, на холодный запуск двигатель работает без проблем.
Иногда горит чек, замена катушек и свечей все равно оставляет ошибку по конкретному цилиндру.
Учитывая опыт работ по ремонту двигателей EP6, наш моторист сразу же определил неисправность - вылетевшие седла головки блока.
Необходима дефектовка и ремонт ГБЦ.
При ремонте головки EP6, мы  изготавливаем новые седла и заглушки охлаждения головки блока (основные неисправности в EP6), при необходимости меняем направляющие втулок клапанов, фрезеруем плоскость головки и опрессовываем на герметичность.
Срок подобного ремонта около 2 дней.
Стоимость ремонта колеблется от 65000р, (в зависимости от состояния двигателя)
По вопросам ремонта у нас работает быстрая связь по вацапу 896510151четыредевять
 
Вылетевшее седло ГБЦ, Пежо 308 EP6
4eb7c6ceeab7t.jpg
 
7f7a86ab9328t.jpg
 
55f3c096469bt.jpg

В теме: Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. Ул. Южнопортовая 15, Стр.21

27 Май 2019 - 14:34

Не дорого?

Цена соответствует состоянию машины, к тому же реальному покупателю - реальный торг.


В теме: Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. Ул. Южнопортовая 15, Стр.21

26 Май 2019 - 17:01

Добрый день!
Продается Автомобиль Ситроен С4 в хорошем состоянии, с самым надежным двиагателем 1,6 TU5JP4 109 л.с.
2008г, пробег 153000км, МКПП, без юридических проблем,  без отметок о ДТП по автомобильным базам.
Цена 270000р.
Владелец машины сотрудник нашего техцентра, соответственно регламент обслуживания был оказан должным образом.
Заменен комплект ГРМ, помпа, сцепление, сальники и детали ходовой части, катализатор родной.
По всем вопросам звоните или пишите по вацап  89651015149
e7120c735c3dt.jpg
45e172a2054et.jpg
329a3c61a094t.jpg
c543660ef48dt.jpg
c5235151e30et.jpg

В теме: Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. Ул. Южнопортовая 15, Стр.21

17 Май 2019 - 14:33

Хорошо объясните вот такую ситуацию, мой родственник в Москве приехал в сервис на 206 ну и хотел узнать на счёт балки стоит менять подшипники, пробег на авто 90 тыс, их мастер вангует если пробег больше 60 тыс пальцам и подшипникам хана, ничего не проверив поет дальше тут нужна реставрация или замена балки на китайскую других вариантов нет. Мой брат посетил пару сервисов в Москве после обрыва ремня, отдавал по 50 тыс каждый раз в итоге 3 раз он перебрал движку сам и машина стала ездить, не говорю что ваш сервис такой, я и сам работал учеником жестянщика полгода и как бы доверять свое авто сервису не стану.

Я не знаю про какой автосервис вы говорите, но по своему опыту скажу, что действительно, если на автомобиле при пробеге 90000км, никогда не менялись игольчатые подшипники балки, то высока вероятность, что одной заменой подшипников не отделаться, придется менять и пальцы балки. Это не развод, а долг мастера предупредить клиента о возможной увеличении стоимости ремонта. К примеру, мы сразу предупреждаем, что точная стоимость ремонт задней балки будет понятна только после разборки, а именно нам нужно видеть состояние пальцев и рычагов, если они изношены, то придется менять. Кроме этого мы настаиваем, что бы дефектовка проводилась при клиенте, когда видишь объем работ и состояние балки, то сразу отпадают вопросы о цене.


А доверять людям нужно, иначе как жить? 

К примеру мне нравится мыть автомобиль самостоятельно, потому что, так как я, не помоет никто, у меня свои тряпки, 3 видов, (для кузова, салона и стекла), своя губка 2 видов, (для кузова и колес) и своя автохимия, проверенная. На помывку автомобиля у меня уходит 1,5 часа + отстоять в очереди полчаса. Учитывая отсутствие времени и места, такая возможность предоставляется крайне редко, поэтому и приходится ездить на обычные мойки, где более менее нормально моют автомобили.




Яндекс.Метрика