Добрый вечер. У меня проблема с турбиной двигатель 2.0 HDI 136 сил модель DW10BTED4. vin VF39URHRH92219598/ Начну попорядку, проблема с избытком давления турбины, машина на 3 передаче при оборотах 3500 об\мин резко перестает набирать обороты, сбрасывает их ниже 3 тыс., и снова едет при этом загараеться чек(индикатор двигателя), приехал на диагностику говорят ошибка датчика наддува показывает ощибку, стерли снова прокатился и здесь заметил странность на второй передаче дает раскручивать до 4000 оборотов, а на третей опять при 3500 произошла отсечка оборотов, приехал в сто ошибка таже, сказали покупай датчик, заказал привезли постасил прокатился и снова та же ошибка но при этом отсечка произошла уже при 3200 обор, приехал на сто выходит опять эта ошибка и срабатывание показывает 3200 оборотов, поставил старый датчик прокатился а он теперь при 3000 тыс скидывает обороты, приехал снова на сто они решили все записать на ноут, поехали со мной и опять тоже самое при 3000 оборотах происходит резкое падение оборотов, посмотрели отчет, при 3000 обор давление выше чем нужно, начали расуждать и пришли к следующему выводу турбина выдает черезмерное давление, комп считывает информацию датчика турбонаддува и вкл служебный режим т.к. давление после турбины избытачное , решили что не работает пневмо клапан сбрасывания давлениия, не открывается на нужную велечину, решили проверить, сняли шланг который приводит диофрагму в движение и открывает заслонку, вообщем шток передвинулся на 3 мм, при определенном давлении а говорят что должен уже полностью открыться на 11мм, вердикт снимать и перебирать турбину? Что вы можете сказать по этому поводу, правы ли они? Заранее большое спасибо.