Перейти к публикации
GriZZli12

GriZZli12

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О GriZZli12

  • День рождения 14.02.1990

Информация

  • Имя
    Тимофей
  • Авто
    Peugeot 206 5d

Достижения GriZZli12

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Нашёл шнурок, продиагностил и вот что у меня получилось... Клапана бокВагнер пишет что подходят, прошивать я так понимаю ничего не надо Проблема с давлением в акпп на холостом ходу должно быть 2.7 факт 2,0 При включении скорости вроде норм давление необходимо 3.0 факт в районе 3.0 Ошибки были такие Я так понимаю это которые были и раньше, я их скинул , осталась одна ошибка которая не исчезает Покатаюсь посмотрим что ещё выскочит, вот ещё инфа, может нужна Если есть идеи что это может быть, подскажите, буду привелико благодарен!)) Напомню проблему, при переключении с 2-й на 3-ю происходит рывок, как будто кинули сцепление и обратное переключение такие же симптомы, только тормозит коробкой. С 3-й на 4-ю слабее но тоже есть, с 1-й на 2-ю вообще не чувствуется переключение.
  2. А из-за них может происходить такая проблема? И где перепрошиться, самому то можно это сделать или в сервис гнать надо?
  3. Что там искать? Гидроблок промыл, регулировочные винты не трогал, эл. клапана новые.... Сегодня дадут шнурок, проверю давление, если получится адаптирую клапана бог вагнера(у меня были с белыми фишками). Что в мозгах еще посмотреть?
  4. Приветствую всех! Необходима помощь зала)) Перебрал я значит акпп, поменял все прокладочки, колечки, клапана 2 шт(правдо не адаптировал их через программу), тормозные ленты две штуки с проточкой одного барабана, бублик отвозил на вскрытие,фильтр и масло соответственно. Все вроде бы нормально, едет машинка, но со 2-ой на 3-ю передачу не пинается скорее всего, а рывок как бы. При обратном переключении достачно сильно тормозит коробкой, до переборки такого не было, изредка выпадала в аварию на холодной, а переключалась не заметно... Вопрос: что бы это могло быть?
  5. Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15? Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15? Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15? Что то планшет затупил... Спасибо за ответ, просто 2215.15 проще найти, значит беру их!
  6. Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?
  7. Разобрал АКПП вчера полностью, прошу помочь с дифектовкой тех или иных деталей)) Фрикционные диски свиду мне показались в хорошем состоянии, единственное что смутило, то что на обратной стороне есть пригоревшие места.... Здесь не ясно, между корпусом и подшипником стоит шайба волнистая, она такая изначально или ее повело? Вторая тормозная лента понимаю что сдохла, а вот что делать с канавами на барабане? Шлифовать в ручную, отдавать куда-то токарю или покупать новый?
  8. Спасибо за ответы, а как все таки быть с пластиной между прокладкой и крышкой картера? Она нужна или это такая модификация в которой ее нет???
  9. Вечер добрый! Необходимо мнение эксперта! как я понимаю эта тормозная лента под замену, дабы не дожидаться беды?))) не ясно с муфтой гидротрансформатора, она с завода идет заваренная или этот сварочный шов означает что ее ремонтировали? Тут не понятка в том, что во всех каталогах и видио, на плите гидроблока есть какой то козырек, которого при вскрытии я не наблюдаю... То ли дело рук каких то рукопопков, то ли такая модель, где ее нет!? И последний вопрос))) Вытащил два эл.клапана, дядька подогнал из заначки другой клапан, с черной фишкой, который говорят лучше, но понятия не имеет работает он или нет... как проверить? методом научного тыка? И говорят меняя клапан на черный нужно что то обновить через программу и якобы то что если менять с черной фишкой то два сразу, так ли это? Заранее спасибо если поможете советом)) P.S. Я тут недавно спрашивал про моменты затяжек резьбовых соединений в АКПП. Так вот нашел я случайно, правда на английском, но вроде все понятно. Так что отдаю в общественное пользование https://ru.scribd.com/doc/19196789/13915310-AL4-DPO-Transmission-Rebuild-Manual
  10. Спасибо)) Вот только минуту назад его нашел, в принципе доступно все, вопрос остается откуда брать моменты затяжек, есть ли где то теоретическая часть?
  11. Если не затруднит, кинте ссылку на такое видио, все что я находил это смена масла и пару видосов о разборе акпп в целом, а какие там нюансы, да и как ее правильно собрать обратно, ничего не нашел... Заранее спасибо!
  12. Вечер добрый! Хочу заменить фильтр в акпп, не могу найти полноценной темы как это делается. Знаю, знаю где он находится и что половинить коробку тоже знаю. Просто пока коробас снят и висит на стенде, очень бы хотелось почистить гидроблок, заменить соленоиды и поменять фильтр, за одно чтоб не лазить бублик отдам, любителям сладкого)) если толковой темки так и не найдётся, постараюсь все это сделать от фоткаф сей процесс и создам темку на форуме, думаю она будет многим интересна!
  13. Случилась беда, волосы уже дыбом на голове, поставили пыжа на кап ремонт, все разобрал, все запчасти купил, кроме коренных вкладышей! Вкладыши шатунные стоят ремонтные судя по маркировке и новенькие с виду, а вот коренные стертые в пыль, маркировка не бьется ни в одном магазине, какие брать не понимаю! Предпологаю что номинальные, но хотелось бы проверить, весь инет взорвал, а найти номинальный размер шейки коленвала не могу! Подскожите размеры шеек люди добрые, ремонт встал.... Двигатель KFW 10FSB9 PSA 3619874 Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...