Перейти к публикации
yurgeor

yurgeor

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 308

Достижения yurgeor

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. У меня недавно был случай, что встал на подъем правой стороной и тоже не мог запустить. Бензонасос и стартер издавали признаки жизни. Лампа бензобака не горела, но была у красного уровня. Долил бензин и завел.
  2. Пробег 70т.км., но я подозреваю, что вероятнее скрутили с 90 ткм. Машинка 11го года(рейсталинг), но эксплуатация с 12-го. В общем еще терпимо.
  3. Возможно ли это из-за низкого уровня жидкости АКПП? Т.к. менял два раза, но у одних и тех же мастеров. Уже не знаю на что грешить, может они не правильно настраивали уровень жидкости. Сливали излишек постоянно переключая передачи, не ставля на Р. при работающем двигателе
  4. Давление мерить на холодную или это не имеет значения, какой сканер лучше? Т.к. пинки проходят около 60 градусов. Никаких ошибок компьютер не выдавал
  5. Да, на холодную с 1-ой на 2-ю При переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2 Но EVS2 - это один из 6 маленьких клапанов, а не 2 больших EVM
  6. Если я правильно понял 2 EVM клапана(из мануала EVM и EVLU)?
  7. Подскажите, пжста, Пинки с 1-ой на 2-ю на холодную, Если трогаюсь в ручном со 2-ой и жду прогрева примерно до рабочей температуры, пинки пропадают. После замены масла лучше не стало, ошибок не показало, правда у гаражных мастеров. Могут быть клапана? Но как влияет температура рабочей жидкости.
  8. клапаны в гидроблоке акпп понятно, ну а если тефлон-это в крышке акпп? я думал при горячей коробке уплотнители не держат... у меня год эта машинка 12г.в., как-то рановато расставаться. придётся помучиться. прогрев 15-20 мин. Это не долго? т.е. при прогреве минут 20-ть все причины логично пропадают? если проехаться нанемного прогретой со второй вручную, то всё ок около рабочей температуре.
  9. простым OBD адаптером ничего не показал. Аварийного режима не было. Когда тепло было быстро (сравнительно) грелась, а зимой столько время нет. На * или в ручном приходится ездить
  10. Доброго дня! Подскажите, пжста, появились толчки с 1-ой на 2-ю передачу на холодную. Прогреться примерно до 60град. и тогда ок, но это долго. В ручном режиме стартуешь со 2-ой - нормально. Масло менялось. Промывка гидроблока поможет или где...?
  11. Добрый день! По поводу течи... Самоучки вроде устранили течь, но что-то я не пойму где, говорят сверху жгут заходит в коробку через пластмассовый уплотнитель. он не был закреплен железным фиксатором и течь была оттуда. Есть такое место и возможная причина?
  12. Спасибо за оперативный ответ. Ещё не добрались до охладителя. К нему лучше с капота подход и каким образом через него выходит жидкость ATF, чз его прокладку между ним и коробкой?
  13. Это который с 2-мя трубками(одна прямая, другая-загнута)?
  14. Доброго времени суток! Проблема с подтеканием масла с коробки АКПП на pgt308, причем первый диагноз - течь сальника левого привода не оправдался. Умельцы смотрели и сказали течёт откуда-то сверху, Свежие подтёки на гофре датчика давления(если не ошибаюсь). Понимаю, что нужно мыть и смотреть, но что-нибудь можно предположить о течи сбоку или сверху, какие могут быть источники чаще всего? ОД у нас нет, я не спец
×
×
  • Создать...