Перейти к содержимому





yurgeor

yurgeor

Регистрация: 06 июл 2016
Offline Активность: дек 12 2018 02:35
-----

В теме: Не Могу Завести Пежо 307 1,6 2005 109 Л.с Бензин

16 Июнь 2017 - 10:42

У меня недавно был случай, что встал на подъем правой стороной и тоже не мог запустить. Бензонасос и стартер издавали признаки жизни. Лампа бензобака не горела, но была у красного уровня.
Долил бензин и завел.

В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.

08 Июнь 2017 - 08:00

Я убедился в том, что коробка способна работать без распространенных пинков с первой на вторую.

 

yurgeor, а пробег какой?

Рассмотрю несколько вариантов..

Возможно, это связано с масляным фильтром (несколько забит + вязкость масла на холодную). Но тут скорее с разбросом давления проблемы будут + падение в аварийный режим.

Возможно, это связано с износом тормозной ленты первой-второй передачи (барабан F3). Это маловероятно, но вдруг из-за образовавшегося чуть бОльшего зазора, в момент переключения, тормозной барабан слегка проскальзывает, в совокупности со следующим предположением..

Возможно, это связано с износом тефлоновых колец. И не последнюю роль играют тефлоны на гидроаккумуляторе..

Это если в гидроблоке оба клапана менялись..

 

Собственно, эти предположения основаны на собственном опыте. Я перебирал коробку свою. Сейчас у меня она не пинается вообще. До переборки клапана два раза менялись, равно как и масло - это не избавляло от пинков.

Я в гидроблоке еще прокладку поставил небольшую, которой не было изначально.. Сомневаюсь, что она может так сильно повлиять, учитывая, где она стоит.

 

В общем, это попытка решить именно это

Пробег 70т.км., но я подозреваю, что вероятнее скрутили с 90 ткм. Машинка 11го года(рейсталинг), но эксплуатация с 12-го. В общем еще терпимо.


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.

07 Июнь 2017 - 12:14

Возможно ли это из-за низкого уровня жидкости АКПП? Т.к. менял два раза, но у одних и тех же мастеров. Уже не знаю на что грешить, может они не правильно настраивали уровень жидкости. Сливали излишек постоянно переключая передачи, не ставля на Р.


при работающем двигателе


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.

07 Июнь 2017 - 11:53

И что это вам дает знание задействованных деталей и механизмов?Давление мерили?

Давление мерить на холодную или это не имеет значения, какой сканер лучше? Т.к. пинки проходят около 60 градусов. Никаких ошибок компьютер не выдавал


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.

07 Июнь 2017 - 10:35

Речь про пинки видимо

Да, на холодную с 1-ой на 2-ю


Да, на холодную с 1-ой на 2-ю

При переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2


Да, на холодную с 1-ой на 2-ю


При переключении из таблицы ещё видно, что задействованы эл.магн. клапан EVS2 и фрикцион E2

Но EVS2 - это один из 6 маленьких клапанов, а не 2 больших EVM




Яндекс.Метрика