-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О tolian
- День рождения 02.08.1972
Информация
-
Имя
Анатолий
-
Авто
Peugeot 407
-
Подробнее
пежо 407 2007 г.в 2.0 литра 140 лошадей
Достижения tolian
-
Спасибо за совет. Буду думать но скорее всего 150 л\с буду брать на ручке. .
-
Всем доброго времени суток. На днях расстался со своей второй половинкой Peugeot 407.Жалко конечно было продавать, машину любил и за ней ухаживал, но надо брать чего то посвежее. Вот думаю взять 508. года этак 2012-2013. Может кто подскажет чего дельного по этому агрегату. Брать дизель или бензин? и с каким движком?, по лошадям. Почитал отзывы владельцев пишут что вроде нормальный агрегат.Хотелось бы узнать ваше мнение, кто сталкивался или может у кого есть такой. Заранее спасибо.
-
Адаптер починили, заменили микросхему по гарантии. Теперь всё отлично работает.
-
Наверное да, попробую обменять адаптер, хотя сомневаюсь что дело в нём.
-
А я же с флэхи музыку включаю, а там блокировки от записи нету, да и несколько флэшек перепробывал.Ведь вся фишка в том что если не надолго выключаю магнитолу до 10 мин то всё нормально, а если подольше то скидывает.
-
А я коробочку за магнитолу спрятал, а шнуры usb и aux вывел в маленький бардачёк что слева. И всё гуд. Вот только понять в чём проблема не запоминает последнюю песню, не сильно но напрягает.
-
Так они уже два года как появились, а флиппер 2 это уже усовершенствованный.http://www.trioma.ru
-
Всем доброго времени суток. На днях приобрёл USB адаптер флипер-2 от фирмы триома. Установил прописал в мозгах, всё нормально работает Но есть одно но. После длительного выключения магнитолы примерно минут 10-15 песни начинается с первой папки первого трека, то биш не запоминает место последнего трека. Если не надолго выключить магнитолу то всё нормально. (по инструкции должен запоминать с четырёх флэшек и соответственно после выключения) Может быть кто то сталкивался с такой проблемой помогите буду благодарен. Да звонил в тех поддержку сказали первый раз такое слышат говоря привози проверим, поменяем. Но я думаю дело не в адапторе и везти с области в Москву не очень хочется. (Заранее всем спасибо).
-
Ну вот так получилось, три горшка вообще в норме были. Мастер сказал что в основном вся пыль летит в первый.А перегильзовали почему только 1ый, потому что выроботка была больше чем ремонтный поршень Поршня ставил 1го ремонта.
-
Доброго всем времени суток. Случилась с моим ежом такая беда. Начал жрать безбожно масло, на 60-70 км 250-300 грамм. Поехал на сервис подняли,посмотрели, течи не где нету. Проверил компрессию, три горшка нормально а первый трындец. Подсоединили вакуумник, воздух пошол через отверстие где щуп, мастер сказал либо кольцо треснуло или на цилиндре выроботка. Вобщем полюбому разбирать. Поехал в местный сервис к мотористам, заломили цену, только работа 35 тыщ, я немного обалдел.Потом вспомнил про одного мастера (он мне заслонку печки делал взял в два раза дешевле чем в сервисах) В общем поехал к нему сговорились на 20 руб. В общем с расточкой + 1ый горшок перегильзовка + полный ремкоплект запчастей с работой обошлось мне 75 руб. Далее самое интересное приехал забирать машину а она не едет, вернее сначала едет нормально а как только притормаживаю то всё, начинает дёргатся и обороты больше 2000 не поднимаются. Глушу, завожу , какое-то время нормально потом опять. Съездил на диогностику. Показала ошибка дросельной заслонки, да к стати как только завёл сразу вылез ! знак на дисплее. В одном нехорошом сервисе хотели развести на ремонт заслонки и объявили цену с адаптацией 9 т рублей. Я засомневался как она могла сломатся. Съездил к другому мастеру частнику, он её разобрал прочистил сказал что она в порядке только сделать адаптацию. Танцы с бубнами типа адаптации самому без прибора пп2000 не помогли. В итоге поехал к третьему частнику он сделал диагностку + адаптация, цена вопроса 700 рублей. В общем сейчас всё в поряде обкатываю потихоньку. Да думал поставить контрактный двигатель, полазил в нете посмотрел цены 55-60 рублей и кота в мешке берёш. + 15 руб установка. А да забыл написать что вся хрень произошла по причине не вовремя замены воздушного фильтра (знаю чудак на букву м) он порвался сбоку и вся пыль летела в горшок. Вот такая история.
- 4 ответа
-
1
-
Вся проблема оказалась в датчике масляного давления, через него масло выдавливало. Заменил цена вопроса 300 руб датчик + 300 руб установка т.к защиту снимали, Проблема пропала. Всем спасибо кто поддержал тему. Тема закрыта
-
Значится так. Был сегодня в сервисе. для начала заменил фильтр. Проверил давление масла, на холодную 1.5 когда прогрелся полностью упал до 1 может чуть меньше 0.9. Пока решил дальше не лезть, Протестировал, стоял мин 15-20 холостых маслёнка не загорелась, проехал км 15 и потом опять постоял на холостых мин 10, включил климат, на холод (это я всё к тому чтобы движок прогреть по полной) Маслёнка так и не загорелась, правда температуру выше 90 так и не удалось поднять. Посмотрю как в дальнейшем будет.
-
По щупу масло в норме. Вся фишка в том что маслёнка загорается после того как проеду расстояние км 30,после к примеру на светофоре притормаживаю и на холостых оборотах загорается а по городу езжу не разу не загоралась. В общем завтра поеду к кудеснику. Если поддон легко снять то цена работы 2-3 тыс руб + комплект вкладышей 2 тыс руб. А если насос то его цена 14 т.р .Главное чтоб коленвал был в порядке а то ппц 60 т.р стоит. В общем завтра узнаю приговор. Но уже расстроился даже посещает мысль продать машину. Всем спасибо за советы. После отпишусь.
-
Продолжение по теме. Ездил сегодня к мотористу , объяснил ситуацию. Сказал что причины могут быть разные. Клапан в насосе, или вкладыши коленвала, А теперь внимание вопрос, при замене вкладышей поддон легко снимается или надо движок снимать? я к тому нечего там не мешает при снятии. И по клапану механик сказал что если клапан залип то лучше полностью насос поменять.т.к чистить бесполезно. У кого какие мнения на сей счёт жду ваших советов, заранее спасибо.
-
У меня тоже была такая мысль, что масло при температуре жидким стало, Менять не хочется только залил, а оно собака дорогое почти 5 тыщ за 5 литров. Впринципе если для движка нестрашно то фиг с ним. Мож долить ещё немного чтоб от датчика не отливало?