Перейти к публикации
H2vaO

H2vaO

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Peugeot 208 5d

Достижения H2vaO

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. H2vaO

    Перегрев Двигателя

    Самое смешное-его нигде нет! На этой модели двигателя стоит встроеный в "управляемый" термостат датчик ОЖ от BMW для экономии топлива, как мне объяснили в сервисе "Peugeot". Цена термостата 5700 р. без стоимости работы, либо ставить врезной датчик в отверстие для выпуска воздуха на термостате. Цена врезного датчика 1200 р. без стоимости работы.
  2. H2vaO

    Перегрев Двигателя

    Спасибо! Ещё бы знать где он находится? Смотрел под капот, вроде рядом с масляным фильтром рядом что-то похожее стоит.
  3. H2vaO

    Перегрев Двигателя

    Завёл, прогрелся 3 минуты, проехал 400 метров в медленном темпе, температура на табло ушла в "красную" зону, включился сигнализатор "СТОП" и надпись "высокая температура, выключите двигатель". В бачке ОЖ было меньше минимума, на ошупь 45 градусов примерно. Долил воды 300 мл до уровня "максимум", через 1 час вставив ключ в замок, включилось табло, стрелка сразу встала в "красную" зону. Завёл, все надписи предыдущие появились сразу. Медленно доехал обратно до дома. Ночь простояла, утром посмотрел под машиной следов жидкости нет, в бачке уровень ОЖ в норме. Вставил ключ, стрелка сразу в "красную" зону ушла, завёл, на термостате открутил винт для стравливания воздуха-пошёл антифриз с пеной минуты две, после пена исчезла, закрутил. Верхний патрубок горячий, примерно 80, нижний холодный. Вентилятор крутит на максимальной скорости. На табло всё без изменений. Подскажите, пожалуйста, что делать, что смотреть?
×
×
  • Создать...