Перейти к публикации
kanasha

kanasha

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Наталья
  • Авто
    Peugeot 405

Достижения kanasha

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Сегодня решение проблемы было благополучно найдено. Оказалось, что есть надрыв на шланжике от датчика разрежения. В итоге СО благополучно снизился с 10 до 0,5, и лямбда тоже работает как часики. Ура!
  2. Неточность - клапан адсорбера ЕСТЬ, а вот рядом с ним со стороны инжектора какой-то другой штуцер, и он заглушен.
  3. Всем здравствуйте. Машина Peugeot 405, 1,6б, 1991 г.в., мозги MM G6.10, двигатель BDY, моновпрыск XU5M. на холостых: СО 10; СН 900; на повышенных: СО 12; СН 800. Стали грешить на лямбду. Сделали самодиагностику, показало ошибку лямбда-управления. Попытались самостоятельно продиагностировать лямбду, в итоге сигнал на мозгах постоянно на уровне 1 В. Поменяли лямбду. Изменений никаких. На фишке лямбды при разобранной фишке в сторону лямбды прыжки напряжения есть, а при собранной фишке на мозгах сигнал как был, так и остался постоянно около 1 В. Изменения наблюдаются только когда газанешь, а потом отпустишь - напряжение прыгает на 0,5, а потом опять возвращается на единицу. Самодиагностика периодически опять выдает ошибку лямбды, сбрасываю - некоторое время ошибка не выдается. Обогрев лямбды проверен, работает норм. После замены лямбды мозги "переобучались". Что еще может быть причиной такого высокого СО? Есть соображения по поводу повышенного давления в топливной системе. Клапан адсорбера отсутствует, штуцер со стороны инжектора заглушен. Не знаю, важно ли это. Так было и при покупке машины, а выхлоп только сейчас такой появился.
×
×
  • Создать...