Перейти к публикации
betamiz

betamiz

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Dado
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения betamiz

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. betamiz

    Diagbox

    Люди у кого есть PP 2000 в Москве, помогите пожалуйста с диагностикой, в долгу не останусь, пишите в личку ))
  2. betamiz

    Захлебывается В Пробке

    Спасибо, я бенз поменял но не помогло, думаю это лямбда верхняя? Кроме бензонасоса никто не сталкивался?
  3. betamiz

    Захлебывается В Пробке

    аналогичная ситуация, после хорошего прогрева движок не очень то охотно хочет ехать и играется с оборотами ((( дело в подаче топлива???
  4. betamiz

    Стал Греться Двигатель

    с левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает. Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С) с левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает. Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С) с левой стороны сверху от вентилятора есть гнездо куда соединен провод, так вот это гнездо есть датчик сопротивления, стоит это чудо 600-700, как раз таки он отвечает за первую скорость оборота вентилятора, так как первого оборота нет вот и температура ОЖ ползет до принудительного включения вентилятора на полную мощь. У меня была такая проблема, с заменой этой фигни стало как прежде. Крепится на 8 или 10-ку точно не помню, с обратной стороны датчик имеет обмотку как пружина и маленький транзистор, именно этот транзистор и сгорает. Кому ни лень пробуйте, если карлсон исправен то он на малых оборотах подаст признаки жизни (90-95 С)
  5. 307 , 2.0 АКПП 2004 г.в. 170 000 км. При переключении в положение D появился стук, (машина начинает дрожать очень сильно),другие положения работают без нареканий, при разгоне начинает стихать и уже на 3 и 4 передачах исчезает полностью. Если на месте перевести на P или N то все норм, даже не слышно работы двигателя, как только на D начинается хаос так скажем. Может мой Al4 уже решил со мной попрощаться? Может для начала поменять масло? посоветуйте плиз, и еще возможно ли поменять на ручку или это геморрой?
×
×
  • Создать...