Перейти к публикации

EvgenTMB

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2003 1.6 16V

Достижения EvgenTMB

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За месяц
  • Год как в деле
  • За неделю

Последние медали

1

Репутация

  1. Как я это установил. Это понятно, когда блокировка гт срабатывает, то трансмиссия и двигатель работают синхронно, а когда выключена не синхронно, т.е. Обороты двиг резко поднимаются и опускаются при воздействии на педаль акселератра, при этом скорость авто меняется незначительно. На 1 и 2 передаче это норм явление, но когда на 4 при скорости 110 км.ч обороты 3400, отпускаешь газ резко падает до 2800, нажимаешь на газ опять 3400, а когда бл.гт. работает при 110 обороты 3100 это норм. Расход топлива по городу без гондиц возрастает до 13-14. Ошибок нет. Масло менял, масло черное. Подскажите есть ли возможность механически померить давление управления блокировки гт?
  2. Доброго времени суток. Есть вопросы по поводу блокировки сцепления гт. Пежо 307, 2003 г дорестайлинговый. Пробег 175 т. Полгода назад я начал обращать внимание на странную работу сцепления, бывали моменты что оно не сребатывало вообще при разных передачах и любой скорости движения, расход топлива соответственно бешеный. Этой весной заметил странную особенность, когда т-ра на улице ниже 10 гр, блокировка гт работает штатно с момента начала движения и до полного прогрева потом тоже работает адекватно. А при т-ре 15 и выше блокировка гт с самого начала движения и до прогрева и так далее не срабатывает, а может сработать случайно. Всегда получается ее принудить кукдауном или в режиме степшифт на 1 передаче раскрутить тысяч до 5, потом блокировка держит до тех пор пока не остановишься или не сбросишь скорость до 10-15 км.ч. Были проблемы по расбросу давления, менял клапаны модуляции, стояли черные видимо предыдущий хозяин уже менял их. Сброс адаптации не делал. Подскажите с чего начать. И как проверить в каком режиме работает гт, а то может у меня L8? Заранее спасибо.
  3. Знать бы как это дело проверить, что б убедится это ГТ или ГБ, а может дело в масляной галерее, насколько я понимаю оно туда подается сквозь вал трансмиссии, т.е. проходит длинный путь и имеет несколько уплотнений. Пока инфы нет. Если что найду отпишусь.
  4. Отклонение. А когда проявляется? Холодная или прогретая, трасса или город, манера вождения тоже может повлиять. При агрессивном вождении плита блокировки буксует и греется весь ГТ, со всеми вытекающими. Еще один симптом это дребезжание под нагрузкой, у меня заметно при 60-75 км/ч, вызвано неравномерным износом фрикциона из-за чего плита прижимается не по всей пложади и криво. Кстати 90% неисправностей АКПП связано с перегревом, а перегревает ее именно ГТ, конкретно в месте блокировочной пластины. Сам планирую скоро свой снимать и везти в ремонт.
  5. Вопрос конкретней некуда, где точки измерения, какие значения должны быть. Чем и где я буду мерить дело мое. Если инфы нет, прошу не засирать форум бесполезной болтовней.
  6. Если б я знал ответ, то не задавал бы здесь вопросов. Есть на этом форуме компитентные специалисты, люди кто знает конкретные цифры и точки измерений, а не болтуны, которые зря только тратят свое и мое врнмя?
  7. При 110 обороты около 3000, это нормально.
  8. Акпп как бы буксует на всех передачах. Т.е. при скорости 110 км/ч обороты 3400 это ненормально, а при отпусканими педали акселератора обороты падают до 2000, при заблокированном гт при отпускании педали скорость и обороты опускаются вместе плавно как на обычном сухом сцеплении. В кикдауне гт блокируется. Еще его можно принудительно блокировать в режиме степшифт если на 2ой передаче крутить мотор до 5000, по тахометру видно момент блокировки гт. И потом он может держать до тех пор пока обороты не упадут до холостых. Насколько понимаю на блокировку гт два соленоида, один наверху стоит тот что модулирует, один внизу гидроблока вкл/выкл. Все передачи включаются мягко, ошибок нет, масло темное, уровень проверял норм. По городу часами катался все в порядке, на трассе проблемы. Подскажите где померить давление на блокировку и разблокировку гт и какое оно должно быть?
  9. Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет! Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет!
  10. Всем привет. 307 2003год 16 AL4 пробег 164000. При покупке авто автомат работал штатно, только ударчик при включении задней. Через полгода стала вылезать ошибка с характерным ударом. Первое время не обращал внимания, глушил двиг, заново заводил и ехал, дальше эти удары при ошибке становились все мягче. Однажды при дальней поездке по трассе заметил несоответствие оборотов и скорости при 110 км/ч 3400 об/м, отпускаю газ обороты падают моментально до 2800, нажимаю опять 3400, через неск минут все прошло. Замена масла на 160000 тыс ничего не дала, делал диагностику у официалов, говорят разброс давления. При вскрытии поддона и снятии гидроблока обнаружены клапана с черными разъемами и одон подозрительно помечен желтым маркером. ГБ промыт, клапана поменяны, никаких регулировок не трогал. Залил 4.5 л LT 71141, первое впечатление все работает, ошибок больше нет, но это только при уратковременных поездках. А при длительных начинает буксовать блокировка гидротрансформатора на всех передачах т.е. не соответствие оборотов и при отпускании акселератора обороты сразу падают до холостых. Заметил,что если в режиме степшифт на 2ой передаче раскручивать мотор до 5000, где то в районе 4800 видно как ГТ блокируется, дальше можно 3 и 4 и так проехать очень большое расстояние, пока не сбросишь обороты до холостых или скорость до разблокировки ГТ. Что это? Забыл отметить, при установке ГБ были заменены два резиновых колечка, и коробка в масле в районе корпуса ГБ возможно перегрета.
  11. Никак не обоснованно.
  12. Почему тогда при изменении положения селектора выбора передач обороты выравниваются??
  13. Всем привет! У меня 307 SW 2003г 150 000 км. Проблем по коробке нет, на прогретой переключает нормально, ошибок не было ни разу с тех пор как её купил. Но вот наступили холода и прогрев двигателя стал каким то очень странным. Как будто фыркает, при этом по стрелке тахометра ничего не видно, но на слух очень резко заметно. Начинаешь прямо на холодную шевелить селектором в разные положения, фырканье на неск секунд прекращается, обороты выравниваются, через пару секунд опять. Потом это становится плавнее и мин через 5 исчезает совсем и двигатель работает ровно. Что это масло? Пред хозяин ничего не менял, а с пред пред идущим хозяином связи нет. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...