Перейти к публикации
Гусев

Гусев

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Город
    Севастополь
  • Авто
    Peugeot 207 5d

Посетители профиля

1 588 просмотров профиля

Достижения Гусев

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. в общем проблему решил https://www.drive2.ru/l/585453384102843517/
  2. Добрый день, по эур тем много и все как один описывают проблему, что руль либо работает, либо нет. Но у меня другая проблема... уже так года 2, действительно эур может отключаться полностью, а может и не полностью... т.е. во время вращения рулём чувствуется тугость синусоидально, как бы 3° поворота легко - 3° нужно усилие и т.д. по кругу в любую сторону. Как будто руль 3°сопротивляется вращению и через 3° нет. Если нажимать на газ (возможно генератор даёт больше электроэнергии), то эти сопротивления чуть слабее, при торможении - сильнее. Иногда это достаёт и я ввожу его в ошибку, на пике сопротивления (в любом положении) держу 3 сек и он вырубается, после этого езжу просто без усилителя. Лечится перезапуском двигателя. Не один раз помогало избавиться от проблемы на неделю, если авто постоит целый день на солнце или во время мойки авто, дать кёрхером в районе радиатора через передний бампер. Ошибки проверяли, но то было давно и я их не помню, сказали менять рейку, мотор сдох. Могу сказать что через силовые кабеля протыкали иголкой и замеряли напругу - всё норм. Получается что не идёт "data" на усилитель или не верная информация положения руля. Подскажите, датчик поворота руля может на это влиять на 207? Возможно проблема в нем, и на солнце руль нагревается и начинает работать. Если проблема в плате управления, то после мойки контакты лучше начинают замыкаться... или масса... Просто у многих он либо работает либо нет, в следствии чего люди меняют рейки, платы паяют, моторы. А у меня он работает частично ) могу видос скинуть Пежо 207, 2010г, 1.4л, et3j4
  3. Гусев

    Раскоксовка И Снятие Гбц На Tu3Jp.

    ну как ремонт прошёл?
  4. Гусев

    Компрессия, Детонация

    Спасибо ребят что поддерживаете тему. Кольца пока не пробовал расскоксовывать и компрессию перемерить с маслом тоже не получилось. Зато автомобиль был обследован на течи и ничего не обнаружилось. Расход ОЖ примерно 2л на 100км!!! Пара с трубы нет, масло на щупе в порядке. Единственно есть особенность, В заливном бачке создаётся очень большое воздушное давление, по сути и во всей системе.. что то тут прочитал про чудо шарик)) думаю смысла его одевать нет) Значит прокладка? Сколько примерно берут денег за работу? ездить так можно?
  5. Гусев

    Раскоксовка И Снятие Гбц На Tu3Jp.

    жду продолжения походу предстоит тоже самое)
  6. Гусев

    Компрессия, Детонация

    вот тоже думаю про разококсовку... я так делал на предидущей машине.. а замер компресси без масла делали.. это что покажет?
  7. Здравствуйте клубчане, Пежо 206, 1.4л TU3 VF32AKFXP40664284 АКПП 1999г Проблемма такая: Утром при заводе, идёт сильная детонация или вибрация двс и кузова, как буд то работает 3 цилиндра, через 30 сек детонация немного уменьшается. А когда полность прогреется, после езды, всё вновь возращается. Расход 13л. Всё это, "стремительно нарастая обороты", появилось за месяц(где то 1000км) Поменял свечи, почистил б\насос - всё благодаря ващему форуму, отдельное спасибо, но не помогло. Поехал на СТО где проверили осцелографом.. сказали что по электрике проблем нет. Проверили компрессию с лева на право:11\9\11\11. Предположили что из за этого и происходит детонация.. предложили проверить зазоры на клапанах. Чудо действенно ли это? Хотелось бы узнать, на что я попал и что можно сделать недорого стоящее.. я инвалид и денег не насобираю на капремонт. Есть ещё маленький аспект, куда то уходит о\жидкость.. но до конца не изученно. Спасибо.
×
×
  • Создать...