Перейти к публикации
лёва42д

лёва42д

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    андрей
  • Авто
    Peugeot 406 Break

Достижения лёва42д

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Спасибо всем большое за подсказку, поехал на другую диагностику, там показало, что всё нормально.Надо менять место диагностики.
  2. У меня пежо 406, 2.0 бензин, 2000 после ристалинга , двигатель ew 10j4 Сижу, ломаю голову, что может быть. Увеличится средний расход до 13 литров. Поехал на диагностику, там обнаружили, на панели у меня 90 градусов, а на компьютер выходит 7 градусов. Смысл тот, когда машина холодная на компьютере показывает 90 градусов, при заведённой машине, когда стрелка температуры начинает подниматься, то на компьютере температура падает. Датчик температуры менял, ничего не дало, в машине нет тяги. Неужели всё дело в блоке управления? У кого такое было и ремонтировал, подскажите .
  3. лёва42д

    Упали Обороты

    Здравствуйте, подскажите что может быть у меня Peugeot 406,дв EW10 2000г. бензин.дроссель механический. Проблема такая: ехал 2 недели назад, машина начала тупить, дёргаться при нажатии на газ - глохнуть. Загорелся чек, машина начала работать нормально. Заглушил, затем завёл начала снова тупить. Остановился,в первую очередь, отключил лямбда зонд, машина заработала хорошо, но как правило, увеличился очень расход и пошёл чёрный дым из трубы. Доехал до диагностики, которая показала, высокое напряжение на лямбда зонд и увеличенный расход топлива.После чистки датчиков заслонки и замены лямбды( универсальная) машина заработала хорошо, но через 2 дня упали обороты, при нагревании 90 градусов стали где-то 720( +-50), а было где-то до 900, когда едишь, машина дёргается. Расход примерно 14 литров. Съездил на диагностику, она показала , что всё нормально. Воздушный фильтр и свечи заменил. Ничего не помогло, подскажите, что может быть.
×
×
  • Создать...