Перейти к публикации
Skazo4nik15

Skazo4nik15

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    1,9 дизель

Достижения Skazo4nik15

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. вращать валом тнвд.Там предусмотрена регулировка начала впрыска
  2. Вращать валом тнвд,там предусмотрена регулировка впрыска
  3. HER13 какие обиды,что вы...Это форум,разность мнений и соответственно,спор. у меня к вам вопрос...Эта самая роторно-лепестковая пара,которая служит для перемещения топлива...Она откуда его перемещает?И куда? А самое главное зачем? За всю мою недолгую каръеру горе-ремонтника я твёрдо усвоил,что это насос подкачки топлива.Шиберный. И служит он для закачивания топлива под давлением в секцию высокого давления(сорри за тафталогию). Можно обозвать его ещё как-нибудь.Например,"эксцентриковый топливный перемещатель".Суть от этого не изменится. Он существует,и его поломка будет вызывать как раз те симптомы,которые описывает ТС. Теперь про дозирующий блок.Буду краток. https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4 Или врёт гугл бусурманский?
  4. shmax и HER13 Я конечно прошу прощенья за невладение вопросом,я в Сименсах не силён и всё больше по Дэлфи...Но вот здесь http://avtodata.by/product_11072.html под номером 3 что находится? может быть вот это? http://avtodata.by/product_11546.html что касаеио клапана отсечки. Его тут действительно нет,а тот клапан,о котором вы говорите это регулятор давления,который вкупе с клапаном регулировки подачи и образует дозирующий блок. При черезмерном повышении давления срабатывает аварийный клапан,который целиком и полностью механический,а тот датчик про который говорилось,что "даже если с такого датчика скинуть фишку то машина спокойно будет работать только будет висеть ошибка по этом клапану." это на самом деле исполнительный механизм,который отключает одну нагнетающую секцию(в данных тнвд не используется.) учите матчасть
  5. сначала диагностика,а потом уже делать выводы есть давление в системе или нет. в гомеле есть дизелисты,поищите.В крайнем случае в могилёве.
  6. Тогда мой диагноз-тнвд. А если точнее,то либо насос подкачки(он внутри тнвд),либо приводной вал. Как вариант-заклинившие плунжера либо дозирующий блок. И ещё.Нет там никакого клапана отсечки топлива,он в этих системах не применяется
  7. мотор 8 или 16 клапанов? форсунки проверялись на слив? Запитывая от отдельной ёмкости какой-нибудь насос подкачки использовали(например грушу)? какие ошибки сейчас показывает диагностика? уровень масла не растёт?
  8. Глубоких познаний в этом вопросе,увы,нет
  9. Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь. За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь))
×
×
  • Создать...