вопрос звучит про присадки, а не про масло. Какое масло заливать написано в условия по эксплуатации, а именно "Total Quartz 9000 5w40" и если едешь менять масло то тебя и не спрашивают "что Вам залить?" был проведён химический анализ масел M8 и родного "Total Quartz 9000 5w40" при плюсовых температурах показатели вязкость, плотность, ... одинаковые, выяснить какие присадки используют в Total не получается, но при минусовых температурах конечно показатели у Total лучше, в -30 при масле М8 двигатель не заведётся. Далее, все присадки - это как расходник, они "тратятся" и именно поэтому масло нужно менять, оно теряет свои свойства. Вот и вопрос, стоит ли покупать дорогое масло, когда ты не занешь что там, да и есть вероятность того что поттделка, либо простое, стандартное, проверенное и дешовое (разница в цене ощутимая!!! ) и добавлять присадки именно к своему двигателю (по износу) и по температурному режиму. kav-psk, спасибо за ссылку! про промывку скажу сразу, если двигатель перед каждой заменой промывается и не перегревается в работе "не поджаривается" то промывать стоит и дальше, это +! но если двигатель решили промыть "в старости", то проблеммы могут возникнуть, масленные шкварки котоыре образуются от старости грязи и перегрева могут забить систему (не всё раствориться); промывать надо будет тщательнее.