вот не знаю то же что лучше ,у меня вторая машина опель агила,была и есть проблема давления масла,так вот раз мне ее пытались отремонтировать,проточили вал,вкладыши поменяли,заодно кольца поршневые,гидрики,ремкомплект маслянного насоса и маслосъемные колпачки на клапанах,вышло тогда что то около 30 т.р,так вот поездил я немного и все вернулось,прошло время отогнал другому "спецу" ,он мне то же самое говорит ,это у тебя насос не качает(я ему ,это точно будет нормально работать,не наверху ли проблема,он да конечно это насос все норм будет ) ,что то там точил восстанавливал насос,опять вал,вкладыши,кольца+ еще клапан с корпусом.Сделал это мне стоило уже 45,проехал 1000 км.все вернулось,теперь вот оказывается что проблема в головке была и теперь вот я не знаю во что мне выльется окончательно этот нескончаемый ремонт(((( поэтому уже не один раз задумывался о контрактном который мне в прошлом году с белоруссии обещали,причем с навесным всем за 1000 баксов,т.е 35 т.р. на тот момент,вот теперь просто думаю что надо новую машину брать что нибудь типо ларгуса,и проще с запчпстями и дешевле.а б.у иномарками я что то уже наелся(