Перейти к публикации

knekc

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О knekc

  • День рождения 01.02.1993

Информация

  • Имя
    Борислав
  • Город
    Москва
  • Авто
    Peugeot 807
  • Подробнее
    2.0 bensin, 2003

Достижения knekc

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Обороты в этом случае никак не играли роль, что больше-меньше даешь оборотов толку нет, в одном постоянном режиме мерцают. Проверил напряжение бортсети, с генератора идет подача 14.1 В, а на аккум подается 12.98-13.1 .... замерял стандартным мультиметром. Проверил на утечку, 0.01В. Решение было простое....блок с предохранителями возле АКБ набит проводами, в этой связке проводов под ковром ,куда они уходят, сгнили или окислились и отвалились 3 провода. Починил эти провода и все решилось. АКБ получает нужный заряд, авто заводится нормально, ошибка immobilaiser fault не появляется. Всем спасибо!
  2. Да, именно так про нас думают железные кони. Слаботочное соединение возможно. Проверю.
  3. Всем привет! Машина 807, 2.0 бенз, RFN , 136лс.,2003г. Расскажу собственно, что происходит и может кто подскажет где копать? 1.Мерцает приборка в салоне, при полном вкл. печки это хорошо проявляется. При перегазовке мерцание не пропадает, но мощность приборки немного увеличивается. Срабатывают аварийные огни, мигают при заводке. 2.Если на улице влажно, то при заводке может случится то что выползет ошибка IMMOBILAISER FAULT в результате машине маслает, но не заводится...садится АКБ быстро. 3.Иногда во время остановки при заведенном авто, машина начинает троить и перегазовка не восстанавливается, глушу/завожу...заводится, но также может выползти ошибка IMMOBILAISER FAULT и не заведется. - Автомобиль заводится и ошибка не возникает если кидаю провода на акб от другого авто прикуриваемся. Все ок. - Скидываю провода от АКБ на генераторе авто работает.(не помню идет ли при это мерцание). Где 100% копать ясности нет. Но есть три точки которые отмечаю для диагностики: 1. Замена АКБ(ну старый уже не менял как купил 7 лет) 2. Стартер, так как перебирали 3 года назад(есть информация что стартер может кидать ошибку под ключ) 3. Генератор, т.е. реле с щетками.(снять перебрать или только заменить реле) Вообщем кто знает болячку, дайте дельное решение. Старушка Пежо это конечно же боль. Спасибо!
×
×
  • Создать...