Перейти к содержимому





Петр111

Петр111

Регистрация: 06 сен 2013
Offline Активность: мар 26 2017 12:31
-----

#144079 Ваши Мысли О Присадке Для Гидрокомпенсаторов.

Написано Петр111 24 Январь 2017 - 12:45

16 т.км ни одно масло не выдержит в наших условиях. И импорт надо менять так же часто, до 10 тыс. км.
  • -1


#143833 Автосервис На Митрофаньевском Шоссе 28А

Написано Петр111 21 Январь 2017 - 11:29

Всем привет! Тоже хочу поделиться положительным отзывом о данном сервисе.
Был в командировке в Спб пару дней назад, там возникла проблема - начал перегреваться мотор. В отчаянии начал бросаться по всем ближайшим сервисам, так как ехать обратно далеко и надо делать машину. И что Вы думаете, конечно все начали запугивать и придумывать страшнейшие поломки при которых никуда ехать нельзя и срочно надо чуть ли не кап ремонт делать мотора за 50 т.руб.
Хорошо мне тут посоветовали сервис На Митрофаньевском Шоссе 28А, ждать записи на диагностику не пришлось, смогли посмотреть сразу и конечно же одним движением руки:)) определили поломку. Сами заказали деталь на следующий день поменяли и вот, я дома на своей ласточке:)
В заключении хочу поблагодарить за помощь icechieff и работников данного сервиса!!! Профессионалы своего дела и без развода!
  • 3


#94829 Ремонт Блока Управления Вентилятора Охлаждения (Резистора)

Написано Петр111 17 Декабрь 2014 - 15:36

Всех приветствую! Разобрался наконец со своим вентилятором, хочу теперь поделиться, может кому пригодится.
историю мою можно посмотреть постом выше. Так вот, по совету Dimkin67 подал напряжения с аккумул на прямую, вентилятор не крутился, но я услышал небольшие толчки, как будто ему чего то не хватало, подтолкнул рукой заработал. Решил его разобрать и посмотреть что внутри. Снял бампер, выкрутил вентилятор - 4 болта на 10 и вот он:Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - IMAG0908.jpg   192,04К   Количество загрузок: 67
Далее выкрутил 3 болта, торекс, которые держат вентилятор с мотором в корпусе, вот корпус: Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - IMAG0907.jpg   187,35К   Количество загрузок: 73.
Теперь доступна задняя крышка мотора вентилятора, ее я снял газовым ключем, так как она была запрессована на корпус мотора: Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - IMAG0906.jpg   156,17К   Количество загрузок: 79
Под крышкой уже стандартный ротор и 4 щетки. Проблема была в том что 3 щетки из 4 забило грязью и они не доходили до коллектора. И вообще в корпусе было много ГАВНА. После хорошей чистки все собрал на место, крышку аккуратно запрессовал на старые шпилечки, подаю напряжения - как новый=)
  • 1




Яндекс.Метрика