Перейти к содержимому





GT4

GT4

Регистрация: 10 июл 2011
Offline Активность: Вчера, 21:04
-----

#182770 А Не Надуть Ли Нам Tu5Jp4 На Собственных Мозгах ?

Написано GT4 22 Август 2018 - 07:36

класс, мне оч понравился видос.


  • 1


#180356 Блок Bsi, Перепайка Флешки Eeprom

Написано GT4 21 Июль 2018 - 15:18

в лс лови тел.


  • 1


#180305 Блок Bsi, Перепайка Флешки Eeprom

Написано GT4 20 Июль 2018 - 18:35

-Лексией привязывается чистый ("новый") блок.

-пин для привязки ключей потребуется в момент привязки и синхронизации с моторником, а там тот же пин, и блока бСи.

-клон сделать нужно только для того чтобы избежать всех докалибровок, прописок ключей  и всего такого.

-при клонировании пробуют залить не только еепромку но и управление флэшь - полный клон.

-при перепайки только микрухи с ключами и пинами, возможны варианты , отпадет кое какое управление, и заново делать чистым и привязывать,прописывать всю комплектацию. двойная операция.

 

мой совет - спросить у человека что будет клонировать , спросить полный клон или только ключи.

если полный клон с флэшем и еепромом, то ценник адекватный, и тогда пофиг на грейды в пдфе, железо внутри одинаковое на J01-J03.

если клонировать (как и перепаять) только еепромку то ценник большой.


  • 1


#180181 Блок Bsi, Перепайка Флешки Eeprom

Написано GT4 19 Июль 2018 - 17:37

Мое мнение под привязку со всеми из этого вытекающими...

Прикрепленные файлы


  • 1


#177071 Расскажите Где Вы Работаете?

Написано GT4 15 Июнь 2018 - 11:17

GT4


я работаю аппаратчиком на установке плазменной резки , на заводе вагоностроительном, про помочь)) обращались ребята вырезать из металла переходные пластинки взякие, изучив немного устройство станка  завалил его программное управление в свою сторону, теперь подрезаю из металла всякости, но сейчас проблема с покупкой того что делается( , а так для тачек - переходные пластины, заглушки всякие, крепежи металл от 1 мм до 45мм, сам проектирую в кад системе рисунки и чертежи, написал  пост процесоррный код для управления станком - режу что хочу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  463499964.jpg   443,62К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  463499980.jpg   474,08К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  463500020.jpg   554,84К   Количество загрузок: 0
  • Прикрепленный файл  463500028.jpg   924,67К   Количество загрузок: 0

  • 4


#175201 Чип Форумчан

Написано GT4 24 Май 2018 - 18:09

Саш дополню: 

вопрос о модернизации : если считать что , сажевик, катал, лямбды нижние, вихревые заслонки, егр,адблю, отключены, за модернизацию, то да модернизация прошивки.

Но как я знаю : к модернизации прошивки относятся изменение алгоритма работы математики в целом , к примеру , из обычной сделать  - двухрежимную- то нет там такого не делают, и это еще нарушает авторские права изготовителя блока , ну так на всякий случай. это уже другая ветка нашего форума.


  • 1


#173504 Чип Форумчан

Написано GT4 08 Май 2018 - 15:29

-как мне заказать или купить прошивку на сайте ? 

 

Самостоятельно покупка прошивки :

на сайте из которого берутся прошивки инфа открытая для покупки до 5-ти прошивок потребуется только регистрация,более 5  требуется ключ электронный.

 

потребуется знать данные, цифровая подпись блока - определяется при индификации до прошивки.

 

если таковой нет то имея оригинал запрашиваются калибровки - из личного кабинета, нужна сама прошивка, вин, ФИО владельца .

приходит ответ , оплачивается  и скачивается, занесли в базу.

 

переслали/привезли/ отдали прошивку с новыми калибровками . для программирования .

 

Это долго, хочу проще:

 присылается блок.

от нас :считываются данные , запрос  и проверка на нахождение в базе, приобретаем, зашиваем .

оплата гаранту

 получаете блок .

 

 п.с. в процессе прошивки , можно получить доп данные типа прошу вытащить и пин , перевести в привязку .


-что мне нужно для прошивки?

 

желание , время , средства.

Четкое понимание, что это и для чего, делается перепрограммирование блока впрыска.

 

потребуется отправка блока.потребуется данные ФИО собственника авто с VIN -  требуется заносить в базу Адакта.


что может Ваша прошивка,  и чем она лучше других?

 

детально описание так  же на сайте компании которая будет подготавливать калибровки .

 

коротенько это оптимизация , тяги  и экономичности, реализация стандартная Stage1  -  сажевики/каталы - отключены, соответственно ошибка по нижней лямбде, дожиг/прожиг, егр, завихрители - оптимизированы/отключены, грубо евро 2 - убрали заводскую зажатость при этом сохранили расход.

 

 

сохранена диагностика, работа датчиков, пересчитаны калькуляторы топливных схем - карт , под наше топливо.


НА фото специально взят блок тестовый - рабочий от Шеви , и зашит тем самым образом для отчета, что и будут шится блоки ПСА, на столе с разбором.


  • 1


#173141 Чип Форумчан

Написано GT4 07 Май 2018 - 08:10

Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить,  возможности, для нужд форума.

 

Реализовано:

- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.

- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.

- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.

- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.

- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС.

 

Теперь о нюансах:

- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.

- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)

- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое  с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей .

 

Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан,

 

Теперь о возвратах.

Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант.

Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области.


  • 4


#173022 Расскажите Где Вы Работаете?

Написано GT4 05 Май 2018 - 19:34

я работаю аппаратчиком на установке плазменной резки , на заводе вагоностроительном, про помочь)) обращались ребята вырезать из металла переходные пластинки взякие, изучив немного устройство станка  завалил его программное управление в свою сторону, теперь подрезаю из металла всякости, но сейчас проблема с покупкой того что делается( , а так для тачек - переходные пластины, заглушки всякие, крепежи металл от 1 мм до 45мм, сам проектирую в кад системе рисунки и чертежи, написал  пост процесоррный код для управления станком - режу что хочу.


  • 4


#170983 Можно Ли По Vin Узнать Модели Epu И Bsi

Написано GT4 17 Апрель 2018 - 09:57

получается так : 

Искать примерно такую пару на разборе.

Прикрепленные файлы


  • 1


#170937 Мучился Человек 5 Месяцев

Написано GT4 16 Апрель 2018 - 21:54

Прива так для общего развития , заманили , меня опять в гараж с Ссанг Янгом, помоч с коробкой автомат и вот что я отыскал.

Прикрепленные файлы


  • 1


#170540 А Не Надуть Ли Нам Tu5Jp4 На Собственных Мозгах ?

Написано GT4 12 Апрель 2018 - 20:15

Прива , оч круто , с моей точки зрения , но позвольте выскажу свое мнение по поводу надувки и блока упр. ДВС.

это сугубо мое личное мнение.

блок разрабатываемый / разработанный  Вами , это правда круто, но .. .всегда есть но... это получился инженерный блок, используемый в чип тюнинге для спец прошивок, где снимают данные спец данные , в реальном моменте , для изготовления СПЕЦ прошивки, к примру париж дакар 2002, и к сравнению эта же прошивка на МКАДе, человеку который вилит в заднем стекле дико буксующую ПыЖку в пробке на работу.

Второй момент это подойдет для узкого сегмента , спроса, хотя  я восторгаюсь проделанной работой.

кто то ответит зачем придумывать велосипед: уже есть в продаже инженерные штуковины  и не для такого и не на SMT. мое мнение для того что бы создать концепт может имеет смысл обгрейдить хотя бы  то что есть до уровня А, где не только присутствует обгрейд блока упр ДВС.

 теперь интересно мнение другое: так исключаем БСИ, исключаем штатный комп ДВС, даем доступ ко всему да символическую плату .

итог: я все это заказал купил, вы получили заявленную стоимость, теперь  я который не понимает допустим в характеристиках, захочет в момент движения поменять к примеру угол заслонки дроселя прям в движении, потому как  его к примеру обгоняют а дружбан проверяет как работает новая мулька, по блютусу, и ставит 100%, а вы идете в потоке к примеру,  и тут уворот , один другой , не кто не сомневается в мастерстве, как мне попалось ведро от грузовика, на МКАДе , туда , суда, паника ушли - адреналин, мобила упала , пытаюсь поднять ,  поворот на Марьино / братеево / круговое , знак уступить ,  / разьест на мкад обратно пост на братеево / светофор  реал , пешеходный переход был где-то сзади. несусь накачен же , ищет друг мобилу, красный и поворот и петля какая то на знаке , марьинский мост ..... фантазия жесть .. короч : 

это афигительно для спец условий для проекта типа MONSTER ENERGY, париж о нас впомнит если то попадет на дакар, 

иог ребя та вы оч грамотные перЦЫ вопросов нет , но это очень близко к пежо и к триалу , к гонкам , к проектам НАМИ, за Россию в аналогичных гонках , и ваш прототип это уже есть  где программируется  и для гиодезиков тойота 4руннер на инженерных блоках в Сургуте и добычи там ископаемых всяческих типа и на гонках , это получается лабораторный блок, для замера и вычисления оптимального КПД, для определенных условий эксплуатации.

 теперь БСИ - что это в целом? давайте спросим сами себя зачем нам нужен блок управления кузовом ? центр электрики? 

-безопасность? ремни подухи все такое - да надо 

- угон - да ключи пины вины - да надо 

-диагностика электронных систем кузова - да надо чтобы любимую Машину починить можно было за большим мегаполисом где хотя-бы 327 есть .

-руль цифра- бси - аварийка - стопы - поворотники / переводим на аналоги? интересно зачем тогда они перевили на CAN на VAN -шины более скоростные?

- дворники? будем от 2109 ставить? 

итог я думаю моей мысли , ребяты не в обиду сказано, я очень восхищаюсь , проделанной работой, Вы спецы, но как мне кажется это у Вас в разработке не серийная тачка, а под спец нужды типа Баги на Пежо платформе ,  там оч много придется заменить , без бСИ и в итоге вы получите тот же БСИ на других микрухах, или дешевле пойти от январь 7,9  они инженерки уже ест ь и продажах на чиптюНе.Обидно другое у Нас такие умы привет любому загранице, а мы ходим вокруг стакана с 1910 годов, и блоки и принцип и т.д., РПД  б под этот блок и на трек .....уффффф.... пылюги  б было ....


Блин а мы тут думаем как нам вежливую аварийку придумать ...


  • 2


#170210 Вежливые Поворотники И Аварийка

Написано GT4 10 Апрель 2018 - 07:19

Получил вежливый отказ от разработчика. делать будем сами . про движения в этом направлении буду тут отписывать.


  • 1


#169936 2.2 Вырезали Сажевик.

Написано GT4 04 Апрель 2018 - 21:47

есть история про 1,9 твин-турбо! я коснулся напрямую: очень в тему про дешевле.

Итак : блок EDC17c10 

удален сажевик,  заглушен ЕГР, решили по дешевле сделать , прошивку, искали 4 недели а. за это время намотали около 1,5К км, расход без сажевика составил до 9л против 5 привычных. нашли пригнали прошивка заняла два дня , начались качели с ключами, после прошивки первый раз не заводилась, диагностики , проверки, перепрошивка , приехали забирать когда готова была - все что заявлено работало, тащила, динамика повысилась , да все круто стало, но как всегда есть но!!!!! отдали 7 к рублей в 2014, что у нас в глубинке не дешево при минималке в 9к. И так, гоняли два года на такой машине все ураган все кул расход остался 9 литров, но динамика супер,  и потом стали замечать что бампер в саже постоянно , да и хотелось все таки чтоб поменьше ела, так как при 5,5л из Минска гнали, 160 неслась не хуже . пришло время ТО, да и на диагностику приехали, меняют фильтра там все, грм , и каким то чудом работник сервиса не одел разьем датчика на магистрале  - датчик давления, топлива, ну все как бы не чаго заводим бухает бахает , не привычно - что в чем дело , опять на диагностику а там ошибок 0, да расколбашивает не по детцки оставили тачку на сервисе , две недели они искали причину , потом , нашли подсоединили и все заработало, друг ко мне про это рассказывает , я думал шутит не встречал такого , диагностика дай говорю побегаю простым сканером по датчикам, и по сканировании разными сканерами отсоедини любой датчик ошибок 0. тачка не работает но нет ошибок и все тут , тачилка 2008 электронные форсунки , TTID saab 9.3 , да не было таго до прошивки что за прикол. В Итоге отправили оригинальную прошивку благо сохранилась, и ту что стоит на тачке с тех заданием ребятам из А.****А, ответ пришел чуть не упали: маска ошибок вся затерта в чистый лист, но прошивка динамическая , что делать - заказали прошивку там же чуть дороже на 7+5к , получили нормально сделанную с сертификатом , и тех поддержкой, и у же 3 год на прошивке, забыли про это вообще пока не увидел этот пост, заливал я сам китайским оборудованием, чтоб подешевле было тогда только начинал .

 

дешево не всегда то что нужно. итог обошлась нам в 20К со всеми качелями вот и подешевле, но то было давно, сейчас в каждом городе спецов хватает и демпинг и все такое, а так решать конечно самим. 


  • 3


#169362 Vergin - Под Привязку

Написано GT4 24 Март 2018 - 13:21

а на 308 тот же бси стоит +-   что я делал 5,01 + 5,02 на пикассо. думаю дешевле будет не бси подменить и прошить и постоянно подпрошивать под нужды. а сделать как в посте блочек к примеру nano mega 1$  c открытым кодом , 5 аналога +5 цыфры программируется на столе питание как раз под авто 12+ вольт, только надо  тех задание .... и подключение как типа сигналки либо в кан либо аналог. 

сигналки китай на нем поделаны , хотя можно в теории сделать и на нем . это студенческие проекты под UNO R3  . Создать проект с тех заданием под блоки JC +  valeo Схема подключения в проводку  типа как турбо таймера, допа, , там использовать схему подхвата питания кнопки аварийки или поворота, к примеру если аварийка в течении 1 сек нажата отжата , все равно сработать 3 раза, поворот в течении 1 сек. сработать всеравно 3 раза к примеру , при включении поворота более 1 сек , подключить туманку ....тип того . сделать универс типа 12-14в. питание с постоянной памятью, добавить к примеру подсветку в зеркалах после закрытия + габарит . все это реально . Кто возьмет на себя развитие проекта ? лабораторная плата есть , проги для формирование кода есть, желание есть.

 

лабораторная плата :http://www.arduino-i...rduino/276/282/

плата для работы в авто : https://ru.aliexpres...ceBeautifyAB=0 


использовалось для игрушек , для защиты дипломов, в МГАПИ, с открытым кодом...


  • 1






Яндекс.Метрика