Перейти к публикации
fagot

fagot

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    fagot
  • Авто
    не Peugeot

Достижения fagot

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Камрады, вот полезное видео, посмотрите, может кому поможет: http://www.youtube.com/watch?v=LQUG8_t6iJE
  2. Толчки только при включении 2-й, а при включении 3-й и 4-й не толкает?
  3. Так называется ATF для АКПП во французких доках ... прямой перевод "масло" Чуть выше вы написали "вчера проверил на заведенном, вылелось чуть больше 0.5л.".. я об этом спрашивал
  4. Это вы уровень huile в АКПП проверяли? ПэЦэ: У меня кстати тоже на заглушенном при сливе старого huile через контрольную трубку вытекло больше литра (всего же со сливной порядка 2,7 литра старого huile, нового влезло 2,5 л), а при выставлении уровня на прогретом и заведенном двигле после залития 0,5 л вытекало примерно 0,4 л нового huile
  5. А кто нибудь замерял разницу количества сливающегося huile из АКПП при заглушеном и при заведенном двигателе?
  6. Уточните пожалуйста, после выставления уровня в АКПП залить еще 0,5 литра huile и ездить? Очевидно небольшим занижением уровня huile в АКПП
  7. В общем купил новую сливную трубку в салоне Рено (83 рубля), но от "снятой" она ничем не отличалась, зачем ее реношный букварь рекомендует менять при замене huile, непонятно, поэтому после слива жидкости старую сливную трубку поставил назад, а новую оставил в "прозапас". Удивило следующее, слилось ~ 3 литра huile, затем было залито 3,5 л свежей huile, заведен мотор и после первого включения карлсона, не глуша мотор, слилось чуть больше литра huile... меня сие напрягло, я все делал точно по букварю, на ровной площадке со смотровой ямой и по логике, при условии что на заводе-изготовителе авто уровень был выставлен правильно, должно было влезть huile примерно столько же, сколько и вытекло, однако литр оказался "лишним" и выходит что с новья я ездил с завышенным уровнем huile в АКПП. В интернете пишут что это плохо, якобы huile от вращающихся деталей АКПП "вспенивается" со всеми вытекающими. Однако при сливе после прогрева и пробега huile было без малейших следов и даже без намеков на какое либо "вспенивание".. теперь вот думаю, в связи с тем что слилось на литр больше чем залилось, стоит ли залить в АКПП еще хотя бы поллитры huile на "всякий случай"? Что думаете по этому поводу камрады?
  8. В букваре по замене ATF в DP0 написано что "Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене"... обязательно ли ее менять и зачем?
  9. Картинка "левая", просто для наглядгности.. вот еще одна (может уже видели):
  10. Может быть вам поможет. Про аналогичную ситуацию после промывки читал на форуме Черри, на них такой же агрегат используется DP0, так вот там чел промывал гидроблок без его разборки, поставил на место, появилось аналогичная вашей проблема при переходе с 3-й на 4-ю. При повторном снятии и осмотре гидроблока, топик-стартер обнаружил открученные винты вот здесь: после протяжки данная проблема у него исчезла
  11. Al-4 В общем камрады, названием сабжа не обольщайтесь, это как видите понты и вранье , и прежде чем задавать вопрос учтите этот факт ....
  12. Это, мягко говоря, не правда. Например в моем случае только 4-я включается с легким толчком, все остальное незаметно и видно только по тахометру. Пробовал на других авто, в общем если в момент включения 2-й передачи не сбрасывать газ то и на них без толчков. Пробовал "япы", конкретно Королла с 4 ступкой и Ниссан-Ноут, поведение аналогично, если "дергаться" во время езды, автоматы на них так же начинают дергать, особенно с 1 на 2-ю
  13. Ну так напиши что может помочь
  14. Существует же личка, я не болтун. Да и все не зачем, только в рамках моей проблемы Это не вопрос, но только не реально, до Ростова мне не менее 800 км. Вот если бы вы поближе были ... это может помочь или просто стебетесь?
×
×
  • Создать...