Добрый день. Решил поделиться полезным опытом по замене левого шруса на пежо 207. Началось в общем все с рваного правого пыльника левого шруса, еще зимой, поменял на новый, хотя уже тогда сервисмен предупреждал, что могут начаться проблемы, поскольку грязь-то все равно попадала. Было решено все смазать и оставить пожить, сколько сможет. В итоге дожило до летнего сезона и захрустело, захрустело естественно при повороте руля, на прямой, все ок, дальше все громче, даже люди на перекрестах стали судорожно озираться Не долго думая решил, заменить, тем более, что в сервисе рассказали, что средняя цена шрусов не более 3-3,5т.р. и замена не дороже того пыльника в 1.5т.р. Не тут то было, объехав значительное кол-во запчастей и сервисов, выяснил, что отдельных шрусов на данную модель с двигателем 1.6 (ЕР6) и автоматом (АL4) нету, а в продаже присутствует только оригинал в сборе с валом, а это я вам скажу совсем не бюджетно 12-15т.р.. Видимо это связанно с все более популярной политикой многих производителей зарабатывать доп средства на запчастях. В итогом моих изысканий стал отдельный шрус, не выдающийся явным образом по vin номеру, итальянской фирмы Metelli (возможно даже это оригинал) но подходящий по описанию. Вот номер в магазине 15-1456, стоимостью всего 1400р! Купил попробовать и вуаля, подошел как родной! Ездим радуемся. р.s. единственное рекомендую проверить сторону установки и на всякий сохранить чек и упаковку. Всем удачи на дорогах!