Блин, забыл как блок называется. Но то, что он корейский помню Made in korea. Комлект, то есть пара блоков со всеми причиндалами и ксеноном стоит порядка 3000р, а так как у меня сгорел только один с водительской стороны купил только один блок , мощность такая же 35 ватт, 23 кв. Сразу предупреждаю, кое-что в старом надо будет резать. А теперь подробно. Для начала снять бампер (где-то есть ветка), затем открутить два крепления и снять фару. Блок розжига вмонтирован прямо в корпу фары снизу. Фару надо перевернуть и для начала расшатать пластмассу в ввиде четырехугольника, а затем отверткой подковырнуть а снять осторожно освободить пластмассовый кожух, важно не забыть отсоединить железный разъем на ксеноне. Далее откручиваем 7 болтов, отсоединяем пластмассовый разъем на 12 вольт и вытаскиваем Valeo на свет божий вместе с высоковольтным железным разъемом. Не забываем, что красный -сигнальный провод, а синий масса. Ну а далее просто. Срезать высоковольтный разъем и подсоединяем к новому блоку (в новом блоке не перепутайте провода, обычно черный это масса, а красный или желтый с толстым сечением -высоковольтный), также делаем с 12 вольтовым разъемом ( тут срезал сам контакт, а провода подсоединил напрямую с новым блоком, не перепутайте полярности). Надежно изолируем соединения (резиновый герметик+изолента). По размеру новый блок розжига меньше valeo и он уместился в пластмассовый кожух. Кожух обратно садим к корпусу фары с помощью герметика и далее все операции проводим в обратном порядке. Вот и все, жаль фоток не делал .а то бы выложил. Перед тем как все ставить обратно можете проверить новый блок подключив его к аккумулятору и если ксенон горит,значит все окей.