Перейти к публикации
faust_095

faust_095

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Николай
  • Авто
    Peugeot 607

Достижения faust_095

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Ребят помогите пожалуйста! Поменял дроссельную заслонку, проверяли в сервисе все работало. Но уехав из сервиса и проехав 2-3 километра история повторилась, снова не тянет, снова максимум 1.5 -2 оборота, а как заглушил больше не завелась. Приехав на эвакуаторе в сервис и пробив ошибки уже на 2 программах пиратки и официальной, опять показала ошибку коленвала. Сунулись, выяснили, что если проводку дернуть от датчика коленвала машина глохнет. Неделю назад уже находили, что фишка от проводки к датчику оторвана, а провода напрямую изолентой примотаны к выходу датчика коленвала. Найти на авто рынке эту оригинальную фишку от проводки не реально, нашел похожую, но видимо неоригинальная где то глючит. В связи с этим у меня большая просьба, может посоветуете где мне найти на разборке эту фишку (оригинал), проводка целиком стоит 12 штук, а покупать ее из за одного элемента жалко.
  2. faust_095

    То Ли Акпп, То Ли Движок

    Как мы уже выяснили цена заслонки на 2.2 литра 7-8 тысяч. Цена заслонки на 3 литра 13-15 причем оригинал и не оригинал плавают в одной цене. Огромный РЕСПЕКТ доброму человеку с форума по номеру двигателя смог найти 6 адресов где на разборке есть нужная мне б/у заслонка. Сегодня забрал ее. Цена вопроса 3500т.р., снята с двигателя моей серии, который был привезен из Англии. Дали гарантию, если установлю и не будет работать то без вопросов вернут деньги. Завтра еду к знакомому электрику будем, колдовать над установкой. Проблема в чем, в этих заслонках есть своя программа, и ее надо прописывать в компьютере автомобиля для коректной работы. Как сказали те кто ее продал, поскольку заслонка с той же серии что и мой двигатель, то ее достаточно просто поставить, но как говорит электрик - это сильно врядли. Может кстати кто что подскажет по этогму поводу?
  3. faust_095

    То Ли Акпп, То Ли Движок

    При поломке АКП у мення тут же загорается ошибка на экране прибороной панели P.R.D. и ошибку сразу выдает при малейших неисправностях коробке. А Вот у дроссельная заслонка это более реальный момент. даи чек тому подтвенрждение. Столкнулся с таким неделю назад, тоже чуть удар не хватил, когда подумал что опять коробка, но пронесло. Как я понял надо смотреть на обороты двигателя в такой момент. При не рабочей коробке и рабочей заслонке обороты стабильно идут вверх, а при нерабочей заслонке выше 2-3 тысяч обороты не идут во время толчка. Вот моя тема была по этому поводу, там еще люди были с этой бедой https://peugeot-club.net/forum/topic/6214/
  4. Сергей обзвонил компании которые Вы мне порекомендовали, везде один и тот же ответ, что под мое авто у них нет этой заслонки. Хотя на 2м и 3м адресе на сайте висит заслонка 1635.V3 и она стоит 7 т.р. а на мое (судя по схеме с экзиста) надо 1635.P3. Как я понял эта ставится на 1.4 - 2.2 литра а на 3 стоит 15 т. р. Это очередной попадос . Правда я не понял чем отличается заслонка на 2.2 л. от на 3 л. и из чего она сделана что стоит в два раза дороже?
  5. Дааа видимо мне пришлось сполна заплатить за неряшливое отношение к авто предыдущих хозяев))) Но все же машина сама по себе реально классная, уже бы давно продал, еще после первых не малых расходов, но каждый раз когда нажимал педаль газа на дороге, прощал ей все и все расходы. Потому что ощущал что это чудо а не машина, какая динамика, какая маневренность и управляемость при таких размерах. Но сейчас просчитав, всю потраченную на нее сумму понимаю, что ухожу все больше и больше в минус, и при продаже смогу окупить только сумму заменённых деталей а само авто получается в подарок))))) Сергей спасибо большое! Только подскажи пожалуйста, а то я не очень в курсе, это цены на саму дроссельную заслонку или какой ни будь датчик управляющий ею, или это все в сборе? Ну просто что бы понимать что мне спрашивать?
  6. Прошел ровно год с того момента как приобрел это чудо техники бизнес класса (3.0 л./207 л.с/ 2003 год). За это время я поменял на нем почти все… начиная от нолика в номере модели и заканчивая коробкой передач, гидроусилителем (про такие мелочи как подвеска , сервисный аккумулятор и бесконечное число датчиков я молчу) ))). И вот поняв, что на обслуживание я потратил больше чем стоимость авто, я решил его продать и выставить по минимальной цене. Видимо почувствовав это, мое авто перестало заводится, особенно на перепадах температуры от – к + и обратно. Могла простоять день два потом завестись, приезжал на эвакуаторе к официалам, и там о чудо она заводилась с первого раза)))) Они говорили плавающая ошибка ничего сделать не можем , лови момент Так отдав 2 тысячи за прогулку на эвакуаторе я ехал обратно своим ходом, а уже на следующую ночь все снова. Через друзей нашел гения автоэлектрики, он пробил ошибки и нашел ошибки датчиков дроссельной заслонки и положения распредвала. Купив их самостоятельно поставив, машина завелась, но уже на следующее утро к моему ужасу история повторилась. Приехав опять к электрику он увидел что ошибок стало больше, и на этот раз появилась ошибка датчика коленвала. Думаю что не стоит говорить что данный датчик установлен в этом авто в том самом месте созвучным со словом «пежо». Но это было только первым сюрпризом, как оказалось датчик был мененный, но вот «фишка» (разъем для подключения датчика к проводке) была оторвана и поскольку найти ее новую почти не реально (проводка в сборе стоит 11 т.р.) либо б.у. предыдущий хозяин не нашел ничего умнее как прикрутить оголенные провода изолентой к контактам датчика. Чудом найдя новую фишку разъема, и поставив ее, до кучи поменяв датчик , я погрузился в сладкие мечты о продаже машины, которая стабильно заводится))) Но не тут то было, к вечеру того же дня я почувствовал сильный толчек и машина перестала реагировать на газ и ехала километра 2 в час, если начинал перезаводить она не заводилась. Подумав: «О ужас, опять накрылась коробка!» я уж было впал в отчаянье. Но постояв минут двадцать она завелась и снова поехала как не в чем не бывало. Отъехав еще час она повторила финт ушами у самого дома, не доехав до парковочного места 20 сантиметров. Позвонив гению электрики, он напомнил мне об ошибки датчика дроссельной заслонки , и сказал что в данном случае отсутствие тяги весьма похожие признаки. Так вот встал я перед вопросом где его можно найти дешевле чем за 14 т.р. ? Возможно ли его поменять самостоятельно, или его необходимо прописывать и настраивать работу? И уж когда я его поменяю, подскажите по опыту долго такое авто продается?
×
×
  • Создать...