Перейти к содержимому





hiveliberty

hiveliberty

Регистрация: 21 мар 2013
Offline Активность: июл 27 2018 09:07
-----

В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

06 Июль 2018 - 11:17

Подскажите еще как правильно снять-поставить стопор Е1 тот что под Е2 поршнем? Я поцорапал вал пока пытался его снять.

Аналогичная фигня. Судя по всему, нужен хороший съёмник стопорных колец. Тем что на сервисе есть, где работаю, я упарился снимать - недостаточно сильно разводит и стопорное кольцо норовит соскочить с лапок инструмента постоянно. Обратно ставится вообще с помощью специальной конусной оправки, по регламенту.

 

А на задней когда едешь?

Проверил - интенсивно до 20 разогнал, вроде присутствует, но слабый.


В теме: Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.

06 Июль 2018 - 07:52

Я не помню, задавал я тут этот вопрос или нет, но... (поиском вроде не находится)

Имеем скорость 60, педаль газа нажата - есть гул (интенсивность гула меняется в диапазоне скоростей 55-65, сильнее всего - 60). Педаль отпускаешь - исчезает. На скорости 50 или 70 его нет.

Когда останавливаешь с 20 до 0, на двигателе, то есть отголоски гула, более тихие (схожий звук, когда троллейбус останавливается)

 

Дифференциал? (подшипники?)

 

 

ленты сейчас в покое, ничего не сжимают. так-то руками довольно легко должно крутится.

 

Вообще, да, этот узел в таком виде достаточно свободный. Я когда собрал коробку, но не поставил колокол и остальные потроха с его стороны, то первичный вал уже достаточно туго вращался.




Яндекс.Метрика