Ребят не нужно ругаться! Давайте на примере ваз 2106. Обычно там меняются шаровые верхние и нижние, амартизаторы, резинки на стабилзаторы, тяги и сайлентблоки!. здесь также интересует... не нужно в крайности впадать, чтобы пружины менять, рычаги и т.д. просто смотря на схему пежо 307 там есть какие-то опорные подшипники на стойках, косточка (так называемая) какая-то - вот это нужно менять? или на тягах рейки рулевой - можно же полностью тягу поменять а можно только наконечник: надо как поступать полностью менять или часть только достаточно, если конечно же она визуально не ударена и не гнута... . Вот к чему я..... Воооо! то что надо спасибо огромное!!! Не, считать не надо, спасибо! На счет амортизаторов Kayabe не понял... Они одинковые что ли левый и правый, судя по артиклам?