Перейти к публикации

Serj_mysky

Пользователи
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Serj_mysky выиграл 23 июня 2019

Публикации Serj_mysky были самыми популярными!

О Serj_mysky

  • День рождения 06.08.1981

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Х
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2 бензин, АКПП, 2004 г.в.

Посетители профиля

6 405 просмотров профиля

Достижения Serj_mysky

Писатель

Писатель (7/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

71

Репутация

  1. И так, кондей перестал работать еще прошлым летом и руки все ни как не доходили добраться до него, но вот в Сибирь наконец то пришло лето и я решил заняться этой проблемой. Симптомы неисправности были такие: включаешь кондиционер, обороты поднимаются но муфта не срабатывает и соответственно насос не работает. Путем замера питания на разъеме муфты выяснилось что питание на контактах есть отсюда делаем вывод что проблема в муфте. Как добраться до насоса кондиционера описывать не буду, думаю тут и так все знают. Откручиваем гайку м10. Для блокировки муфты замечательно подошел ключ от болгарки Когда снимите первую часть муфты не потеряйте регулировочную шайбу Для снятия шкива необходимо убрать контрующую шайбу (я использовал большие канцелярские ножницы) Потом при помощи съемника снимаем шкив И вот он нужный нам неисправный элемент (фотографировал уже после ремонта) Для снятия опять необходимо убрать контрующую шайбу и тут нам в помощь пришли снова ножницы. Берем острый нож, или можно подточить плоскую отвертку, и начинаем соскабливать черную массу (не знаю как её можно ещё по другому назвать) примерно в этом районе, там будет небольшая выпуклость. (если предварительно нагреть зажигалкой или гарелкой скоблиться лучше) В этом месте стоит термопредохранитель, вот он и выходит из строя Я запаял контакты просто между собой, но можно поставит термопредохранитель, только какого номинала я не знаю. Заливаем эбоксидкой. Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся комфортной температурой в своем авто Экономия 29 495 рублей
  2. Serj_mysky

    Разбираю 607 2.2 3.0

    Добрый день. Нужен блок климат контроля дорестаил
  3. Serj_mysky

    Разбираю 607 2.2 3.0

    Добрый день! Нужен блок управления климат контролем (дорестаил)
  4. Serj_mysky

    Прошивка На Евро-2 И Сток

    У меня чип с блока управления выпаивали и заливали новую прошивку с помощью программатора
  5. Serj_mysky

    Замена Катализатора На Ew12J4

    А я хочу попробовать стронгер поставить. Посмотрим что получится
  6. Алексей я так и знал, что вы вставите свои пять копеек!!!
  7. У нас в коробке по умолчанию прошито , в обычном режиме (не спорт), трогаться со второй (типа комфортный режим). Я у себя перенастроил поставил с первой, стало немного получше.
  8. Serj_mysky

    Дроссельная Заслонка

    Точили с оригинала. Одну шестерню точил тесть она один в один, а вторую отдавал другому токарю по знакомству (бесплатно) вот со второй и напортачили. В общем не совпадали положения заслонки с количеством поступаемого воздуха и на холостых постоянно плавали обороты, а потом и ошибки начали сыпаться по дроселю. Помучившись так месяц решился на покупку новой.
  9. Serj_mysky

    Разбираю 607 2.2 3.0

    Интересует рулевая рейка (2.2 бензин)
  10. Serj_mysky

    Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.

    У меня тоже в линию. Движок у меня уже модифицированный. Шестерня свободно вращается на коленвалу, а фиксируется шкивом при затягивании болта. Выставляеш все по меткам, натягиваеш натяжной ролик и прикручиваеш шкив.
  11. И так, кондей перестал работать еще прошлым летом и руки все ни как не доходили добраться до него, но вот в Сибирь наконец то пришло лето и я решил заняться этой проблемой. Симптомы неисправности были такие: включаешь кондиционер, обороты поднимаются но муфта не срабатывает и соответственно насос не работает. Путем замера питания на разъеме муфты выяснилось что питание на контактах есть отсюда делаем вывод что проблема в муфте. Как добраться до насоса кондиционера описывать не буду, думаю тут и так все знают. Откручиваем гайку м10. Для блокировки муфты замечательно подошел ключ от болгарки Когда снимите первую часть муфты не потеряйте регулировочную шайбу Для снятия шкива необходимо убрать контрующую шайбу (я использовал большие канцелярские ножницы) Потом при помощи съемника снимаем шкив И вот он нужный нам неисправный элемент (фотографировал уже после ремонта) Для снятия опять необходимо убрать контрующую шайбу и тут нам в помощь пришли снова ножницы. Берем острый нож, или можно подточить плоскую отвертку, и начинаем соскабливать черную массу (не знаю как её можно ещё по другому назвать) примерно в этом районе, там будет небольшая выпуклость. (если предварительно нагреть зажигалкой или гарелкой скоблиться лучше) В этом месте стоит термопредохранитель, вот он и выходит из строя Я запаял контакты просто между собой, но можно поставит термопредохранитель, только какого номинала я не знаю. Заливаем эбоксидкой. Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся комфортной температурой в своем авто Экономия 29 495 рублей
  12. Serj_mysky

    Разбираю 607 2.2 3.0

    Сергей подскажи сколько будет стоить зеркало левое
  13. Serj_mysky

    Разбираю 607 2.2 3.0

    Дисплей с контроллером, проводами и рамкой сколько будет стоить?
  14. Serj_mysky

    Старение Катализатора

    Прошивку делал знакомый, сам он живет в Томске и работает там в конторе по прошивке грузового транспорта. По роду деятельности у него были связи по прошивке легковых авто. Но наши машины шьются геморойно (по крайне мерее дорестаил 2.2) потому что блок MagnetiMarelli. А геморой в том что нам не удалось слить стоковую прошивку с помощью приборов. Он пробовал 3 или 4 разных прибора. Пришлось выпаивать чип памяти и через программатор сливать стоковую прошивку, потом её модифицировать и заливать обратно. После чего припаивали чип и смотрели что получилось. Скажу сразу получилось раза с шестого. Готовых прошивок на наше авто нет.
  15. Serj_mysky

    Старение Катализатора

    А я Серега прошил свою на евро 2. Откинул лямбду на выходе ошибок нет, месяц катаюсь пока полет нормальный. И педалька газа стала более отзывчивой. Сейчас маленько потеплеет буду кат выбивать или попробуем с тестем новую трубу сварить с пламягасителем.
×
×
  • Создать...