Перейти к публикации
B4rs

B4rs

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Anton
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения B4rs

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Диагностировали нормальным сканером (марку не скажу, т.к. не знаю), в сервис ехал по рекомендации, специализируются на французах, сами ездят на пыжиках, обородувание новое, причин не доверять им нет. Как я понял, там больше не "мозги не видят дроссель", а истерлись дорожки, и заслонка не запоминаем свои положения. Инициализация не помогла.
  2. B4rs

    Секреты 307-Го

    У меня акпп, т.е. при заводе двигателя он не пытается прогнать все жидкости в системе, включая в себя и масло в коробке? Просто я думал что при положении "N", двигатель при заводе не гоняет масло в коробке, этим самым увеличивая возможность завода.
  3. B4rs

    Секреты 307-Го

    Зимой, в сильный мороз, заводить машину лучше переключив коробку на нейтраль, больше шансов что заведется. Может для кого это и не секрет, а прописная истина, но всё же.
  4. Симптомы повторились... обороты 500-600 только теперь не глохнет, а через секунд 20-30 сама "просыпается" и обороты поднимаются в привычные 1200-1300. Заказал в общем дроссельную заслонку, буду менять, ну и дворники до кучи, вдруг они тоже учавствуют в этом коварном, зимнем заговоре. Гулять так гулять.
  5. B4rs

    Стал Работать Как Дизель!

    офтоп: кажись, то кара моя обзывать компенсаторы всеми известными словами кроме истинного их названия ) По теме думаю можно резюмировать: если "дизелит" только на холодную при прогреве, и после прогрева работает нормально, то волноваться не стоит. Если после прогрева всё равно прикидывается дизелем, то на диагностику ехать.
  6. B4rs

    Стал Работать Как Дизель!

    говорят что это вполне нормальное явление по зиме для пыжей, сказали не переживать, это компрессоры стучат. У меня тоже дизелем прикидывается 1,6 АКПП. По крайней мере комп. диагностика двигателя ошибок не выявила.
  7. Сделали диагностику, поменяли прокладки клапанной крышки, заменили свечи, т.к. в двух свечных колодцах было масло и свечи пришли в негодность. При диагностике выяснили: Дроссельная заслонка не видит дорожки. донт ноу с чем это связяно и насколько критично. Проблема с "кнопкой" в педали газа, которая при нажатии в пол отвечает за "кикдаун". Сказали если симтомы повторятся, то заслонку под замену и педаль газа.
  8. Виноват, не расслышал мастера ) Завтра еду на диагностику, там всё и решится. Под замену точно прокладку клапанной крышки, заметил подтеки масла. (я ж её год назад менял у официалов, чего ж эти прокладки такие быстро изнашеваемые...) А так думаю всё же дроссельная заслонка чудит, говорят после 70-80 тыс. км её меняют. Пробег на данный момент 89 тыс. км.
  9. Каким образом это можно определить?
  10. Переговорил с мастерами, первое нужно ехать на диагностику, от этого уже будем отталкиваться. Предварительно сказали, что может быть: 1. Дроссельную заслонку под замену. (ориентировочная стоимость заслонки 11 000р. оригинальная) 2. Масло продавливает прокладку клаппаной крышки, и заливает свечные каналы. 3. Свечи поменять. 4. Конденсаторы под замену, не все правда. Если честно, не понял которые именно, сказали нужно снимать грм, снимать валы и смотреть конденсаторы. (средняя стоимость 1 шт. 1500р. не оригинал, оригинал 2500р.) Очень не хочется 4-ый вариант. Согласен на 2-ой и 3-ий ) В общем в пн-вт съезжу на диагностику, и там уже напишу точный диагноз.
  11. Прошу прощения за грамматическую ошибку в названии темы, не клеймите только ) Доброго времени суток форумчане. Вот наступила зима, и снова я. Пежо 307, 2005 г.в. 1,6 АКПП, 109 л.с. Проблема такая: на дворе -15, завожу машину утром, схватывает с первого-второго раза, но обороты держит 500-600, на газ не реагирует никак, чекэндж горит, минуты через 3-4 может заглохнуть сама. Так в среднем два раза. На третий-четвертый раз заводится нормально, и обороты встают в нормальные 1000 -1200 пока не прогреется. Свечи менял 10 мес. назад, акум поставил новый, масло, антифриз - перез зимой. Побродил по инету, нашел пару советов: Можно произвести инициализацию: "1. скинь клемку (что б ошибку забыл) 2. одень клему обратно. 3. включи зажигание на 30 сек (я на минуту задерживал) 4. выключи зажигание на 30 сек (аналогично) 5. включи зажигание на 30 сек (аналогично) 6. выключи зажигание на 30 сек (аналогично) 7. включи зажигание и тапку в пол (тоже с задержкой тапку подержать) 8. выключи зажигание. 9. включи, заводи и радуйся жизни." Еще было предложение о замене датчика холла. Прошу вашего совета, может кто сталкивался с таким, может знает как с этим бороться. ЗЫ: Еще начал дурить стеклоподъемник водит. двери, опускаю стекло чтобы немного "подышать никотином", нажимаю вверх, а стекло вниз на треть опускается, снова нажимаю вверх и оно либо полностью поднимается, либо опускается до конца, еще ниразу не угадал куда стекло поедет. Но это не основная проблема, с ней жить можно я думаю. Главное - это с движкой разобраться.
  12. B4rs

    Кто Что Возит В Багажнике

    Содержимое багажника (не считая запаски и всего к ней):Масло, антифриз, вода, свечник, набор инструментов, старые дворники, тряпки, счетка и скребок (бросил в салон), складной туристический стул, алюминиевая миска 1 шт., стакан пластиковый 2 шт. ложка 1 шт. вилка 1шт., палатка 3-ех местная (надо выложить уже наверно). Перчаточный ящик: чеки с заправки, предохранители, куча лампочек (целых и сгоревших), какой-то блокнот, ручка, карандаш, диски (аудио), два фонарика, нож складной, регистратор.
  13. B4rs

    Очистка Сеточки Бензонасоса

    Наверно вопрос покажется глупым, но всё же прошу ответить. Количество бензина в баке не повлияет на чистку? Точнее после того как оключу провода бензонасоса, открою крышку бензобака (та которая ключом зажигания открывается), заведу машину и она заглохнет.
  14. это возможно сделать так сказать "на глаз"? Вентиляцию картера проверю, посмотрю что к чему. По поводу масла в колодцах, грешу на официалов, когда они меняли прокладки этим летом, может не стали заморачиваться со свечами, т.к. ну не могут новые прокладки прохудиться за какие-то 5-6 месяцев. Но это только мои догадки. Хотя небольшой подтек был мною обнаружен справа ближе к салону. (фото не мое) Потери масла не заметил, смотрел по щупу. . Акум брал у официалов, год выпуска позапрошлый по моему, вечером посмотрю точно. Новый акум на зарядку не ставил.
  15. Машина завелась. Проверил предохранитель основательно, целый, посмотрел на стартер, внешне подозрений не вызвал, провода так же. Перед тем, как уже смириться с мыслью тащить пыжика в сервис на замену стартера, решили последний вариант привести в жизнь - "прикурить". Итого после 7 мин зарядки завелась с пол оборота, значит новый акум сел, гадский новый акум. Сначала дымила аля советский трактор, но это видать из за попавшего масла, когда старые свечи выкручивал, как помните они все были по самое не балуй в масле. Проехался по объездной у себя в городе на ручном управлении держа 3-4 т. оборотов. Сейчас планирую залить к 92-му, на котором езжу, литров 10-15 95-го, и так же прогнать её, дать так сказать проср...ся, простите, сжечь все ненужное и выкинуть в, т.е. из топки ) Однако выскочила ошибка "depollution system faulty" и горит чек. Пойду читать с чем это связано и как это лечить. Хочу поблагодарить всех откликнувшихся, думаю тему подробно раскрыли, и впредь, кто столкнется с подобным, будет знать примерные варианты поломки и их решения.
×
×
  • Создать...