Перейти к содержанию

00013

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

00013 стал победителем дня 1 февраля 2013

00013 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Читатель

Информация о 00013

  • Звание
    Участник
  • День рождения 24.10.1970

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Автомобиль
    Peugeot 308
  1. Да все просто в этой системе. Больше оборотов- больше давления создаёт водяной насос в системе, больше давления - большую внутреннюю площадь занимает ОЖ, больше ОЖ в радиаторе печка горячее. Все. Я 3 года назад написал этот пост, после промывки все нормально было это время, но сейчас салон авто прогревается дольше. На трассе - огонь, в пробках чуть прохладнее, будет время промою еще раз. Лимонка и феном греть до кипения, 2-3 раза, затем нейтрализатор ржавчины (на основе ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО) на 30 минут. Весь этот цикл 3-4 раза до чистой воды. Короче целый день потратить и сэкономить кучу денег. Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает
  2. Да, забыл сказать. На 308, термостатов несколько вариантов. Никакие VIN коды не помогут выбрать правильный!!! Кто будет Вам заказывать пусть внимательно посмотрит как выглядит ваш вариант на прямо машине. Разница в разъемах датчиков, там еще хитрый разъем на патрубке, короче смотреть внимательно. И если термостат будет не такой, то эта нечисть (я так называю официалов у себя в городе), ставить не будут, а это время, деньги и т.д. Конечно можно его притулить, но нужен рукасто-головастый Кулибин. Я дважды менял на 308 термостаты и оба раза привозили "ПОЧТИ" такие же. И еще посадочное место для одного из патрубков по-моему меньше, иногда возникает подтекание, приезжает периодически просит подтянуть, а как туда добраться представляете, вообщем внимательно
  3. То, что вентилятор включается на максимальную скорость и выключается минут через 5-10 после остановки двигателя - это показывает, что в системе какая-то глобальная ошибка(неисправность). Как мне думается с термостатом она совсем не связана!!! Что такое: "До кучи еще и масло вылетело через 3 тысячи пробега.". Вот это значительно серьезней. Вентилятор работающий может показывать нарушение фаз газораспределения или отсутствие давление масла в системе и еще много чего, НО с термостатом ничего не связано. грамотный инжекторщик (правда тяжело найти) разберется. Удачи. Потом отпишитесь.
  4. По плавающим оборотам. Может быть конечно что угодно, НО если не помогла замена свечей, то надо поменять катушки зажигания местами 1 и 4 цилиндра, если помогло, то выкинуть катушку 4 цилиндра (датчик фаз газораспределения снимает параметры именно с 4 цил.) и купить новую, если нет то сам датчик фаз газораспределения, кстати их 2 шт. впускной и выпускной, я бы начал с выпускного они всегда раньше накрываются. Конечно все эти советы помогают когда нет грамотного, проверенного электроника-инжекторщика, а у официалов их нет
  5. 00013

    Печка

    Прочитал все Ваши сообщения, скажу Вам так - поменяйте термостат. Благо на 307 можно поменять только сам термоэлемент, цена вопроса = копейки и 10 минут с отверткой открутить 2 шурупа. Сделайте в авто нормальную температуру, а потом надо искать куда она девается., лезть в заслонки, тросики и т.д. Не понравился мне дымок за двигателем. Скажите , а шумоизоляция (между салоном и моторным отсеком) еще целая или в хлам, как у всех?
  6. Абсолютно согласен. В моем случае предложили поменять гидроблок на АКПП за 30 тыс+работа, а дело было в термостате за 380 рублей. С такой текучкой кадров, абсолютной безграмотностью мастеров-приемщиков, ценами на З/ч я туда больше ни ногой и никому не советую. ВЫМОГАЛОВО в Ростове.
  7. У Пежо это какая то прям фишка. Реле ищи, на двигатель вентилятора напруга идет с реле. В реле стоит 2 сопротивления одно как пружинка (его не трогать), второе как обычное сопротивление, ножки его припаяны. Попробуй к ножкам присоединить( припаять) обычный медный проводок и будет счастье. Если счастье состоится, то это сопротивление выкусить, выкинуть и забыть. Это включение 1 скорости вентилятора, соответственно кондей без него работать не будет, а пружинка 2 скорость. Занимался этим 3 дня назад, был поражен что на 308 и 607 все одинаково. Только меня терзают смутные сомнения что значит включили для проверки вентилятор на максимум, это как ? И как сейчас езда без вентилятора???
  8. А температура в коробочке какая? Давно ли промывка блока? Что было после промывки? (хорошо все работало или какие либо рывки? Да, и в связи с чем полезли гидроблок мыть, была же какая то причина? Конечно, весь гемор в AL4 начинается с температуры, но симптомы какие-то не сильно коробочные. Думаю сначала диагностика у хорошего, подчеркиваю хорошего мастера.
  9. Делюсь. Сняли радиатор печки, воздух почти не проходил! Взяли какую-то химию для раскоксовывания двигателей, залили, первый раз зашло всего 15-20 грамм, грели строительным феном, как забулькало слили. С каждым разом заходило чуть-чуть больше. так раз 15.Воздух с трудом, но продуть ртом уже можно. Когда закончилась химия, заливать стали обычную кока-колу (эффект по моему тот же). Грели феном до закипания сливали, кока-колу чередовали с водой с разбавленной лимонной кислотой. так еще раз 15. воздух спокойно продувается через входное отверстие. При промывке с радиатора выходила какая-то гадость, мусор, хлопья , накипь, откуда она взялась я не представляю, НО !!! НО этим летом я поменял помпу с заменой ОЖ. Так взял самый фирменный и дорогой TOTAL концентрат, оранжевый какой-то, может оттуда ветер? А может и дурацкое расположение(внизу и лежа) радиатора, а может и очень и очень и очень тонкие соты. На 307 радиатор там же, но проблем с печкой за 5 лет (на девятилентней машине - никогда, да и термостат дам копеечный). Да, когда все экзекуции по кипячению радиатора закончились, воздух спокойно проходил, в радиатор входило воды примерно 70 г. P.S. Прочитал где-то на ветке если не греет печка в машине советуют менять термостат - это полная чушь ! Термостат с печкой не связаны НИКАК ВООБЩЕ !!! Достаточно посмотреть схему отопления авто. Всем удачи !!!
  10. Спасибо, случилось !!! В машине жара !!! Промыл радиатор печки !!! Выше писал что цена радиатора 8-9 тыс - вранье. у ОД "орбита" Ростов-на-Дону цена 13990 !!! На заказ в магазинах - 12500!!! Узнал цену нового и промыл старый. Кстати щупать, трогать, облизывать патрубки БЕСПОЛЕЗНО !!! У меня ВСЕ горячие и которые подходят кпечке и который от нее отходит, как огонь !!! А тепла не было.
  11. после 100+ все ходит плохо, но дизеля хуже. Не понятен выбор с польшей, хуже может быть только Литва
  12. И чем закончилось Ваша эпопея ? У меня в машине дубняк ! Все датчики, термостаты и проч проверено и не раз, а холодно сил нет! Чтобы разморозить стекла завожу мин за 20 до отъезда. Все зимы до этой был Ташкент, что случилось не знаю, советуют заменить радиатор печки. но больно дорого 9-10 тыс
  13. Внезапно похолодало! Включать печку - еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний ! Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы (кто проверяет печку летом - на улице +40?) и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг - 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс. P.S. Всем кто хочет отвечать типа "попробуй поменять термостат" советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) - накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону
  14. Подобную тему я поднимал, однако мало кто откликнулся. Что было у меня - загорелось Engine Fault и Check изменений в режиме работы авто не замечено. Как и у Вас пару дней горит, потом гаснет когда хочет и наоборот, так в течение недели. Поехал на диагностику к хорошему инжекторщику определили ошибку неисправность сразу обоих датчиков расхода воздуха, спец обрадовался и сказал, что это хорошо, что такого не бывает, что оба сразу не выходят из строя, значит нарушено питание этих датчиков. Ошибки сняли, все разъемы прочистили, продули, соединили заново и еще посоветовал заменить свечи, что-то ему не понравилось. И действительно, при замене свечей на двух верхняя часть свечей (где белый изолятор) были коричнево грязного цвета пробой был какой-то что ли? После уже проехал 1000 км все ОК. Про климат ничего сказать не могу, по моему все у меня работало.
  15. 00013

    Engine Fault ?

    На панеле приборов загорается восклицательный знак в треугольнике. Горит Check !!! На дисплее загорается ENGINE FAULT !!! Автомобиль работает без изменений ( все хорошо). Два дня подряд так было ( 600 км), потом внезапно стало ОК (Check погас, восклицательный знак в треугольнике и ENGINE FAULT не появляются). Через 2 дня все с начала. Peugeot 308 Хэтчбек 5 дв 1.6 16V 120 л.с. - Aвтоматическая Active, пробег 55 тыс
×
×
  • Создать...