Перейти к публикации
гидрон

гидрон

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Пежо-607 дв.2.2 АКПП год вып.2004

Посетители профиля

1 873 просмотра профиля

Достижения гидрон

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. гидрон

    Проблема С Esp На 607

    Добрый день ! Ранее еще зимой писал о проблеме с ЕСП, на диагностики установили что нет связи блока абс есп с мозгами авто, сказали ищи плохой контакт. Пролазил всю проводку без результатно и вот спустя более полугода решил сам вскрыть блок абс и нашел причину сгорела дорожка на плате от правого датчика абс. Восстановил контрольная абс погасла и все заработало, но с маленькой проблемой. При торможении задние колеса тормозят с приличным опозданием и на юз так что срабатывает абс. До этого я несколько раз самостоятельно прокачивал тормоза различными способами и под давлением 2,2 атм. Может из-за этого что-то произошло??? Подскажите как правильно прокачать тормозную систему в ПЕЖО-607 2004 года дв. 2,2 литра АКПП???????
  2. Сто процентов переломаны провода в жгуте на крышке багажника. Открываешь крышку справа под плассмаской жгут проводов разрезаешь оплетку до того места пока жгут не уйдет в салон и проверяешь.На вид провода могут как бутто целые но ты потяни каждый провод в раздельности и увидешь результат.
  3. гидрон

    Проблема С Esp На 607

    Всем привет!!!! Методом "тыка" определил куда идет провод о котором писал выше он соединяется с проводом в жгуте который идет на передние колодки придупреждения износа таковых . Но вот с АБС и ЕСП так и не разобрался. Тормаза работают , но только перед идет на юз а зад так чуть-чуть притормаживает,даже на сырой траве зад не идет на юз. Прокачивал тормаза под давлением как описано в книге без результатно. Может у кого-то похожее было. Да насос ЕСП и АБС работает.
  4. гидрон

    Проблема С Esp На 607

    Здравствуйте! У меня такая проблема с 607. В моторном отсеке сгорел жгут с эл.проводами который находится на задней стенки кузова.Как сгорел объяснят долго,(по моей глупости). я его востановил,соединил провода по маркеровке,но вот беда один провод остался лишним.С водительской стороны он есть, а с пасаж. его нет То есть с вод. стороны он выходит из жгута а с пассж. его нет. После пожара загорелась лампа ЕСП на щ.приборов и мигает кнопка отключения есп под рулем. АБС и ЕСП не работают. Поехал в СТО диагностика показала поломку датчика АБС на правом переднем колесе.Заменил,проверил проводку,разьемы все окей но проблема с АБС и ЕСП осталась.Провод который лишний на СТО так ни куда и не прикрутили. Попросту куда он должен идти они не знают и схемы именно с этим жгутом у них нет. Может есть у кого такая схема? В книге по ремонту Пежо-607 ее нет.
×
×
  • Создать...