Надо два сразу менять. Желательно с подшипником брать, а то еще подшипник перепрессовать придется на дисках. Плюс два комплекта колодок. https://peugeot-club.net/forum/topic/11370/#entry102363
Менял шланг высокого/низкого давления. Ребята профи в ремонте по рейкам. ГидроМастер. Я менял на киевской. Одно но, не смогли найти номер шланга по вину, хотя это шланг стоит на половине пежо и ситроен. Сам заказал шланг и у них поменял за 1700р год назад.
Если у тебя Пежо, попробуй зайти через аналогичную модель машины ситроена. У меня такое было. Это низкая прошивка DiagBox, ставь 7.60 обновления. Или заходи в ситроен C4, вин должен определиться, а далее, как обычно.
Мотор и коробка одинаковые. То что с разборки на 7 лет свежее, хороший вариант. Но СИСТЕМЫ ВПРЫСКА у тебя "MAGNETI MARELLI", а на том что с разборке "SAGEM". На коробке у тебя КРУТ. МОМЕНТ 19X17, с разборки КРУТ. МОМЕНТ 24X21 Прикрепил информацию по винам. [Peugeot-Club.net] - Service Box - vf32akfwr47531080.html [Peugeot-Club.net] - Service Box - vf32akfxp40526798.html
Если новый ДВС будет точно такой же, как и стоял, мозги оставляй свои. Конечно если они рабочие. А если новый ДВС будет другой по модели или объему, то мозги и все другое нужно и желательно хороший бубен. Так как с пляски с бубном тебе обеспечены. Проект твой очень интересный, желаю удачи и не терять надежду!
Номер запчасти или вин давай, будем думать, а то не пойму, что это за лямбда такая золотая. Склоняюсь к варианту поставить тебе обманку, будет дешевле и практичней.
Проверь как распыляют форсунки. Распыл должен быть одинаковый на всех форсунках. Проверить можно даже в домашних/гаражных условиях, по этому есть много тем. Исключишь этот вариант, хотя бы без больших затрат.